26 Ноября 2021 | 08:51

Pepsi решила повторно использовать рождественскую рекламу

Бренд Pepsi Max снова выпустит кампанию 2020 года

Британский офис Pepsi решил не снимать новую рекламу к Рождеству. Вместо этого бренд использует прошлогодний креатив, сообщает Campaign.

Благодаря маркетинговому «ресайклингу» потребители снова увидят креатив Christmas refreshed от лондонского агентства Truant с рэперами Kamakaze и TrueMendous. Кампания 2021 г. получит название Refresh Your Christmas, а сэкономленные средства направят на проведение масштабного мероприятия в Winter Wonderland Гайд-парка и в Backyard Cinema. Обе локации пользуются большой популярностью у жителей Лондона. Его гостей ждут выступления музыкальных групп, DJ-сеты и коктейли с Pepsi Max в баре на открытом воздухе.

Проект даст британцам возможность наверстать упущенное, поскольку предыдущий новогодний сезон был омрачен ковидными ограничениями, в том числе отменой массовых мероприятий.

Так что Pepsi Max предложит аудитории освежить Рождество при помощи старых вкусов и традиций. Кампанию поддержат наружной рекламой и digital-контентом.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru