20 Декабря 2019 | 11:26

«Виртуалы тоже люди»: Yota продвигает свой роуминг с помощью цифровой модели

Aliona Pole рассказала об обмане со стороны банка, а оператора похвалила за честность

Телекоммуникационная компания привлекла к своему инфлюенс-маркетингу виртуальную модель Aliona Pole. С ее помощью оператор продвигает свой тариф на роуминг.

В Instagram 18-летняя цифровая модель рассказала о форс-мажоре перед отпуском. По словам Aliona Pole, когда она покупала билеты, банк внезапно списал с нее комиссию, о которой не предупредил заранее.

«Вот так — виртуалы тоже люди, и нас тоже иногда разводят на ровном месте. Но, в отличие от моих друзей, меня хотя бы не обманывают на роуминге #недумайоyota», — написала блогер в своем аккаунте.

В России, как и за рубежом, цифровые инфлюенсеры наращивают популярность. Так, в этом году виртуальная модель Ася Страйк появилась на обложке юбилейного номера глянцевого журнала Cosmopolitan Shopping.


Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru