Top.Mail.Ru
Probusiness Youtube
  • 3,25 USD 3,2498 -0,0047
  • 3,5 EUR 3,5019 -0,022
  • 3,52 100 RUB 3,5223 +0,0126
  • 10 CNY 4,4759 -0,0088
Маркетинг «Про бизнес» 20 декабря 2019

15 примеров креативной новогодней рекламы

Фото с сайта motor1.uol.com.br
Фото с сайта motor1.uol.com.br

В преддверии новогодних праздников уровень креатива в рекламных кампаниях начинает зашкаливать. Соревнуясь за внимание своих клиентов, бренды частенько выходят за рамки (не только собственной концепции).

Мы сделали подборку самых запоминающихся предновогодних креативов от известных компаний за последние несколько лет.

1. BMW AG — немецкий производитель автомобилей, мотоциклов, двигателей и велосипедов. MINI марка, специализирующаяся на производстве самого маленького легкового автомобиля, выпускающегося более 40 лет без особых изменений. Сегодня Mini и ее популярная модель Cooper производится под брендом BMW.

Несколько лет назад в рамках европейской рекламной кампании Mini Cooper маркетологи разместили на улицах коробки из-под «подарков» с разорванной оберточной бумагой и лентой, указывая на то, что эта машина настолько мала, что может поместиться под елкой.

Фото с сайта motor1.uol.com.br
Фото с сайта motor1.uol.com.br

2. Stihl — немецкое семейное предприятие, действующее в более чем 160 странах. Компания разрабатывает, производит и продает моторизированные инструменты для лесного, сельского хозяйства и строительства.

Вот какой креатив использовала компания, чтобы привлечь к себе внимание накануне новогодних праздников. Эту поздравительную открытку получили клиенты и партнеры компании.

Фото с сайта bestadsontv.com
Фото с сайта bestadsontv.com

3. Mercedes-Benz — торговая марка и одноименная компания-автогигант. Входит в состав немецкого концерна «Daimler AG».

В 2016 году компания сделала подарок россиянам, улетающим в отпуск — оплатила стоянку всем, кто оставил авто на парковке аэропорта «Шереметьево» возле терминала D. В рекламной кампании для этой акции фигурировало это фото:

Фото с сайта carclub.ru
Фото с сайта carclub.ru

4. Publicis Singapore — рекламное агентство, которое создает креативы для компаний в более чем 80 странах мира.

Продвигая свои собственные услуги в канун Рождества, компания продемонстрировала, что может креативно подойти к решению любой задачи — даже если речь идет о продвижении такого товара, как канцелярские принадлежности.

Фото с сайта bugaga.ru
Фото с сайта bugaga.ru

5. British Airways plc — крупнейшая авиакомпания и национальный авиаперевозчик Великобритании, одна из крупнейших в Европе.

Это рождественское приветствие бренда с трогательным призывом провести праздники вместе.

Фото с сайта adeevee.com
Фото с сайта adeevee.com

6. Jeep — марка автомобилей, производимых итало-американской компанией Fiat Chrysler Automobiles.

В преддверии Нового года компания напоминает о себе своим поклонникам просто и со вкусом:

Фото с сайта zg-brand.ru
Фото с сайта zg-brand.ru

7. Veet — международная торговая марка, которая производит косметические депиляторы. Впервые была представлена на рынке в 1919 году в Канаде.

Так в канун Нового года компания предложила аудитории крем для депиляции:

Фото с сайта decoratrix.com
Фото с сайта decoratrix.com

8. Levi Strauss & Co. — американская компания, основанная Ливаем Штрауссом (уже известным на тот момент производителем одежды и обуви) в 1853 году.

Наверное, нужно иметь очень нестандартный взгляд на мир, чтобы увидеть на этом фото елку. Тем не менее ее очертания действительно угадываются в темных складках на ткани.

Фото с сайта bugaga.ru
Фото с сайта bugaga.ru

9. Tide — торговая марка компании Procter & Gamble. Под этим брендом она выпускает стиральные порошки и жидкие средства для стирки.

Вот один из примеров удачного, на наш взгляд, креативного поздравления с Новым годом и Рождеством от Tide.

Фото с сайта zg-brand.ru
Фото с сайта zg-brand.ru

10. Wonderbra — бюстгальтер на косточках с эффектом push-up, который стал популярен в 1990-х.

Для того чтобы поздравить своих поклонников с Рождеством, бренд использовал вот такое красноречивое изображение:

Фото с сайта decoratrix.com
Фото с сайта decoratrix.com

11. McDonald's — сеть ресторанов быстрого питания. На конец 2018 года под торговой маркой McDonald’s работало 37 855 ресторанов, из них 35 085 — на правах франчайзинга.

Одна из типичных новогодних и рождественских «икон» компании — елка из картофеля.

Фото с сайта decoratrix.com
Фото с сайта decoratrix.com

12. KitKat — серия шоколадных батончиков, производимых компанией Nestlé за пределами США и компанией Hershey внутри страны.

На этом фото, которое бренд использовал в предновогодней рекламной кампании, Дед Мороз, видимо, «сделал перерыв».

Фото с сайта decoratrix.com
Фото с сайта decoratrix.com

13. Gillette — бренд компании Procter & Gamble, производитель аксессуаров для бритья и ухода за телом для мужчин и женщин.

Маркетологи компании уверены, что Дедом Морозом для своих близких может быть каждый мужчина. Принимайте сезонные поздравления!

Фото с сайта decoratrix.com
Фото с сайта decoratrix.com

14. Nike, Inc. — американская транснациональная компания, которая производит спортивную одежду и обувь.

Бренд видит Деда Мороза вот таким:

Фото с сайта bugaga.ru
Фото с сайта bugaga.ru

15. Playboy — эротический журнал для мужчин, который не теряет своей популярности с 1953 года. С тех пор бизнес вырос в издательский дом Playboy Enterprises, а деятельность создателя журнала Хью Хефнера и его коллег распространилась на многие области медиабизнеса для взрослых.

Комментарии к этому новогоднему фото — излишни.

Фото с сайта bugaga.ru
Фото с сайта bugaga.ru

Читайте также

Новости компаний
Сейчас на главной

«Про бизнес» — крупнейший в Беларуси онлайн-портал о бизнесе и предпринимательстве. Мы знаем, как открыть бизнес, вести его эффективно и достичь успеха, несмотря на трудности.


Истории бизнес-побед и поражений, интервью с топ-менеджерами и владельцами компаний, актуальная аналитика рынков и экономики, красочные репортажи, полезные советы и мотивационные выступления спикеров на крупнейших бизнес-форумах Беларуси, а также бесценный нетворкинг в клубе предпринимателей — все это «Про бизнес» каждый день.


По данным Google Analytics, на портал заходят более 500 тысяч уникальных пользователей в месяц, а статьи набирают более 850 тысяч просмотров. Наша аудитория - это представители бизнеса Беларуси, России, Украины, Казахстана и других стран.