Арбитраж ВКонтакте rip? Частично да, ведь нельзя рекламировать казино, увеличители и другие продукты из серых вертикалей. Но некоторые арбитражники (и не только) сливают трафик на белые продукты, в том числе на курсы похудения.
Мы проанализировали несколько подходов по сливу трафика. Начнём с новой вертикали в арбитраже трафика.
Как сливают на BS-офферы
Этим летом некоторые CPA-сети запустили офферы с подписочной моделью (BS и SP офферы). Благодаря тому, что это белые продукты, арбитражники начали активно сливать трафик из ВК.
Мы нашли два подхода по сливу трафика на BS-офферы.
Минутный тест и индивидуальный план питания
В первом подходе пользователям предлагают пройти минутный тест и получить идеальный план питания и тренировок на 28 дней. Здесь работает несколько креативов.
В рекламных постах практически одинаковый текст, разные изображения. На момент создания статьи, мы нашли более 900 подобных объявлений. Первый пост опубликован 3 октября 2021 года.
В реальности было запущено в несколько раз больше рекламных постов, чем можно найти. Причина в том, что администраторы сообществ часто удаляют рекламные посты (через 24, 48 или 72 часа). Рекламодателям сообщают об этом в условиях рекламы. Это нормальная практика. Поэтому фактический объём закупаемой рекламы в сообществах может быть больше, минимум, в 2-3 раза.
О чём говорит такой объём рекламы?
- Арбитражники сливают большие объёмы трафика на BS-офферы.
- В социальной сети разрешена реклама курсов с подписочной моделью. Иначе объявления бы удалялись самим ВКонтакте, а на сообщества накладывались бы санкции (вплоть до блокировки групп).
- Из сообществ ВКонтакте можно сливать в плюс. Эта связка работает с 3 октября. Её успешно масштабировали.
Дальше пользователей отправляют на страницу с мини-тестом.
Первый вопрос определяет пол пользователя. В зависимости от ответа, варьируется количество вопросов. Мужчинам система предлагает тест из 10 вопросов, женщинам – тест из 15 вопросов.
После прохождения теста мужчинам и женщинам открываются разные посадочные страницы.
Мини-тест – это один из способов подогреть пользователей перед основной продажей. Подобные подходы используют в других вертикалях. Например, в гемблинге (рулетки, сундуки с бонусами), дейтинге (пол, возраст, предпочтения в женщинах и т.п.).
Разные лендинги нужны для того, чтобы увеличить конверт. Мужчины тоже хотят похудеть. Поэтому для продажи курсов мужчинам необходима посадочная страница, созданная для мужчин.
Кетодиета
В связке выше пользователям предлагают пройти тест. Только в конце продают курс. В случае с Кетодиетой используется другой подход. Пользователям сразу предлагают определённую диету и в некоторых постах без особо прогрева ЦА продают курс. Рассмотрим несколько примеров.
Ссылка ведёт на лендинг.
В ходе анализа нашли мало рекламных постов с подобными подходами. Вероятно, этот подход не такой эффективный и прибыльный.
В каких группах закупают рекламу
Также стоит сказать о сообществах, в которых закупается реклама.
Интересно то, что реклама публикуется в сообществах разных категорий. Есть посты в группах о причёсках, с музыкой, интерьером и ремонтом, с цитатами. Получается, что арбитражники охватывают широкую аудиторию.
Курсы похудения и правильного питания
Кроме BS-офферов, ВКонтакте рекламируются курсы для похудения. Почему заострили внимание на этих курсах:
- На конференции MAC 2021 Данил Шувалов поделился опытом работы в инфобизнесе. Команда «SharksMedia» создаёт курсы, закупает трафик и зарабатывает. Курсы – одно из выгодных направлений для вебмастеров.
- Есть интересные моменты, которые можно взять на вооружение. О них как раз и поговорим.
Таргетированная реклама
Курсы похудения активно рекламируются через таргетированную рекламу ВКонтакте. Некоторые промопосты набирают большое количество лайков и репостов.
Ссылка в постах ведёт на личные сообщения, в котором пользователей прогревают вопросами и примерами других девушек.
Посевы в сообществах
Некоторые курс рекламируются исключительно посевами в сообществах. Посевы – это массавая покупка рекламы на прямую у администраторов групп ВКонтакте.
Используется старый способ: в рекламном посте создаётся какая-то интрига, а продолжение находится в источнике.
Если нажать на «Показать далее…», открывается личная страница.
На этой странице действительно полный текст поста. И даже нет ссылки на средство для похудения за 1 рубль. В чём подвох? Зачем скупают рекламу в сообществах и направляют на эту страницу? Дело в подогреве и продаже курса.
Прогрев и продажа курсов
В двух найденных случаях два разных подхода в работе с потенциальными клиентами.
Первый подход: с пользователями работает человек. В зависимости от ситуация и ответов пользователей предлагает варианты похудения.
Курс в лоб не продают. Спрашивают о весе, росте, причинах избыточного веса, проблемных зонах.
Второй подход: чат-бот для общения с пользователями.
Дальше, если пользователь не отвечает, приходят подогревающие сообщения: отзывы девушек, информация, что вот-вот осталось 2 места на курс, скидки, как самому последнему.
Персонализированные фотографии «До/После»
Чтобы показать работоспособность курсов, пользователям показывают фотографии участников в формате «До/После».
Девушки и женщины на некоторых фотографиях держат в руках листы с названием сообщества/именем автора курса.
Под некоторыми постами комментаторы видят не стыковки. Возражения аргументировано отрабатываются. В случае с примером выше автор курса уточнила момента с освещением. Другой комментатор обратила внимание на то, что на втором фото может быть загар.
Под некоторыми постами подобных возражений нет.
Фотографии сделаны в одной и той же комнате. Значит, это один и тот же человек. Здесь действительно нет причин сомневаться, что пользователей пытаются обмануть.
Выводы
В статье рассмотрели, как сливают трафик из ВКонтакте на похудение. Какие можно сделать выводы на основе найденных примеров?
- ВКонтакте – это источник трафика, с которым можно успешно работать, если найти правильный подход. Яркий тому пример – BS-офферы.
- Избыточный вес и похудение актуальны всегда. Вопрос лишь в том, как можно зарабатывать на этом.
- В похудении стоит использовать правдоподобные креативы, как в случае с примерами похудения после курсов.
- Надо подогревать юзера и уделить внимание каждому потенциальному лиду.