Дата события: 30 ноября 2021
Место: Онлайн
Цена: Бесплатно
Организатор: Asodesk
Контакты: valeriya_a@asodesk.com
Ответить на 100500 отзывов пользователей в App Store и Google Play и остаться в живых — реально!
30 ноября в 18:00 Елизавета из Asodesk вместе с Николаем из Тинькофф расскажут, как оптимизировать процесс работы с отзывами так, чтобы тратить на них в 2 раза меньше времени! Записи не будет!
На вебинаре мы обсудим:
1. Зачем нужно работать с отзывами: цифры, статистика, интересные факты.
2. Какими способами сокращать время работы менеджера технической поддержки.
3. Лайфхаки по работе с отзывами.
4. Как работать с автоматизированными ответами на отзывы.
А ещё всех участников вебинара ждут подарки:
1. Чек-лист «Ключевые моменты и лайфхаки в работе с отзывами».
2. Чек-лист «Топ инструментов по работе с отзывами».
Дата: 30 ноября в 18:00 по Москве. Записи не будет!
Это бомба!
Присоединяйтесь к вебинару и узнайте, как правильно и эффективно работать с отзывами!
30 ноября в 18:00 Елизавета из Asodesk вместе с Николаем из Тинькофф расскажут, как оптимизировать процесс работы с отзывами так, чтобы тратить на них в 2 раза меньше времени! Записи не будет!
На вебинаре мы обсудим:
1. Зачем нужно работать с отзывами: цифры, статистика, интересные факты.
2. Какими способами сокращать время работы менеджера технической поддержки.
3. Лайфхаки по работе с отзывами.
4. Как работать с автоматизированными ответами на отзывы.
А ещё всех участников вебинара ждут подарки:
1. Чек-лист «Ключевые моменты и лайфхаки в работе с отзывами».
2. Чек-лист «Топ инструментов по работе с отзывами».
Дата: 30 ноября в 18:00 по Москве. Записи не будет!
Это бомба!
Присоединяйтесь к вебинару и узнайте, как правильно и эффективно работать с отзывами!