02 Декабря 2021 | 17:31

«Больше, чем туалетный ершик» — шведы высмеяли IKEA

Мебельный гигант назвал ершик для унитаза в честь озера на юге Швеции и «поплатился» за это

Шведский туроператор Visit Sweden запустил рекламную кампанию о достопримечательностях, чьи названия IKEA «позаимствовала» для своих товаров. В центре внимания оказалось озеро Больмен — так именуется серия туалетных ёршиков в IKEA. 

Рекламная кампания стартовала под лозунгом «Открывай первоисточники» (Discover the Originals). На официальном сайте проекта можно познакомиться с местами, давшими имена стульям, полкам для душа, полотенцам, диванам и ножкам для шкафа. Пользователям предлагается отправиться в одно из этих мест и убедиться, что они «больше, чем» мебель.

Больше всего не повезло озерам. Так озеро Больмен на юге Швеции вдохновило название ершика для чистки унитаза, Тофтан — мусорной корзины, а Бодвикен — раковины для ванной. 

Популярное рабочее кресло Järvfjället назвали в честь горы в Шведской Лапландии, а бамбуковую лампу Misterhult — в честь архипелага в Смоланде. Всего в кампании упоминается 21 достопримечательность. Все эти места можно посетить, купив путевку в Visit Sweden.



Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.