Все посты
1937 2 Новости (Архив)

Оценка конкурентов появилась в Google Merchant Center

С помощью отчета можно оценить конкурентную среду и принять меры для улучшения видимости своих объявлений.

Google запустил отчет конкурентной видимости в Merchant Center, анонсированный в мае. В новом отчете содержится несколько новых метрик:

  • Относительная видимость. Количество отображаемых показов конкурента поделенное на число отображаемых вами показов за выбранный диапазон времени, регион и категорию товаров.

  • Частота перекрытия страницы. Число показов конкурентов по аналогичному запросу ваших товарных позиций, разделенное на количество раз, когда вы получали показы на одной странице.

  • Более высокая ставка позиции. Число конкурирующих показов, занимающих более высокую позицию на странице, чем ваше предложение, деленное на число показов, когда вы появлялись на одной странице вместе.


Новый отчет находится в меню выбора страниц в учетной записи Merchant Center. Чтобы его посмотреть, нажмите «Эффективность», а затем «Видимость для конкурентов».

Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.
🔍 Подпишись на @prcynews в телеграм — оставайся в курсе последних SEO новостей и свежих материалов.

Теги поста или какие разделы почитать еще:

Комментарии (2)
Mach   03.12.2021 13:26
Они бы по СЕРПу такой инструмент сделали )
Elena_Zhmurina   06.12.2021 14:54
У нас есть анализ топа выдачи, может, вам пригодится - https://pr-cy.ru/tools/check-keywords/
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Аудит сайта самостоятельно — руководство по сервису для анализа сайта PR-CY
Семантическое ядро сайта – что это и как собрать
🔥 Внутренняя оптимизация сайта — большой гайд по самостоятельной проверке