К списку вебинаров
Почему контекстная реклама не работает после запуска и что с этим делать
После старта кампании в Яндекс.Директе и Google Ads рекламодатели нередко сталкиваются с проблемами: низким охватом, дорогими конверсиями, небольшим трафиком и т. п. На вебинаре рассмотрим ситуации, от которых не застрахован ни один специалист по рекламе, и с помощью аналитики научимся находить причины их возникновения и способы решения.
Регистрируйся на предстоящие вебинары
-
Как настраивать единую перфоманс-кампанию (ЕПК) в Яндекс Директе
Никита Кравченко -
Как продавать своим клиентам Telegram Ads: работа с возражением, бенчмарки, медиапланирование
Владислав Силантьев -
Автоматизируем и повышаем эффективность Яндекс Директа
Никита Кравченко