Увеличение продаж онлайн-сервисов: работа малого и среднего бизнеса по модели CPA
Всё больше компаний сегодня используют партнёрский маркетинг в своем продвижении. Хороших результатов добиваются не только крупные игроки, но и представители малого и среднего бизнеса. Компания Admitad проанализировала результаты одного из направлений за 2021 год — онлайн-сервисы. Насколько им удалось увеличить продажи по CPA-каналу и какие рекламные площадки им в этом помогли?
Преимущества CPA для малого и среднего бизнеса
CPA или партнерский маркетинг — модель интернет-рекламы с оплатой за целевые действия: заявку, продажу, заполненную форму и другое. Рекламодатель не платит за охваты и переходы, только за обозначенный результат. При работе с партнерскими сетями у представителей малого и среднего бизнеса открывается ряд преимуществ:
- целевой трафик;
- прогнозируемый рост продаж;
- большой выбор рекламных площадок через «единое окно»;
- инструменты для аналитики и другое.
Общий рост объёма продаж всех онлайн-сервисов малого и среднего бизнеса по CPA за текущий год составил 24% относительно прошлого. И с каждым годом показатели улучшаются.
Рассмотрим несколько примеров компаний из разных сегментов, которые уже успешно работают по CPA-модели на протяжении нескольких лет.
Онлайн-платформа для изучения английского языка Puzzle English обратила внимание на партнёрский маркетинг для расширения трафика и поиска новых площадок с целевой аудиторией, на что у бренда не хватало собственных ресурсов. Так, за последний год удалось увеличить сумму продаж на 193%, а средний чек на 205%. Или сервис доставки питания justfood также в поисках новых каналов продвижения остановил выбор на CPA и увеличил число заказов за последний год на 227%.
Сколько тратят и откуда приходят покупатели
Доставка готовых блюд, образовательные курсы, подписки на онлайн-ТВ — список онлайн-сервисов с каждым днём растёт, как и их популярность среди россиян. Сколько покупатели готовы тратить на любимые сервисы? За текущий год средний чек по стране приравнялся 2113 рублям. А вот в каких городах чек стал крупнейшим в 2021 году:
Для привлечения клиентов бренды выбирают разные площадки. Компания Admitad проанализировала входящий поток заявок за текущий год и проранжировала наиболее популярные источники трафика:
Как начать работу с партнёрским маркетингом
Начать зарабатывать больше по модели CPA легко. Для начала нужно произвести техническую интеграцию и запустить свою партнёрскую программу. Далее выбрать веб-мастеров с определенными типами трафика и получать заказы от них. Бренд утверждает качественные заявки, за которые веб-мастер получает комиссию.
Задать любые вопросы, а также узнать, подойдет ли CPA-модель именно вашему бизнесу, можно с помощью бесплатной консультации со специалистами. Для этого необходимо описать свой проект и отправить запрос на ru_team@affiliate.admitad.com.
Партнёрская публикация
Хотите рассказать на Коссе о своих продуктах или услугах? Изучите наш прайс и напишите на sales@cossa.ru — поможем выбрать подходящий формат и выпустить сильный текст.