Top.Mail.Ru
new

Как использовать данные об офлайн-конверсиях в своих кампаниях? Читайте в спецпроекте

1989 https://ppc.world/build/resources/img/logo-v2.png Блок работает в режиме беты и доступен только некоторым пользователям, но вскоре заработает для всех 2021-12-20 ppc.world 160 31 Новость 1

В поиске Яндекса заработал блок «Выбирайте товары» с фильтрами по цене и популярности

Яндекс запустил бета-версию нового блока в поисковой выдаче — «Выбирайте товары». Товары в новом блоке можно сортировать по стоимости и популярности. Блок работает в режиме беты и доступен только некоторым пользователям, но вскоре заработает для всех, говорится в сообщении пресс-службы Яндекса.

Выбор товара

Система ищет товары для нового блока на всех сайтах — от небольших магазинчиков до маркетплейсов. В показываемых в поисковой выдаче предложениях отображаются фотографии, цены и основные характеристики товара. Предложения можно отсортировать по стоимости и популярности. Также можно указать диапазон цен и увидеть только подходящие предложения: например, пылесосы в пределах 20 000 рублей.

Чтобы показывать свои товары в новом разделе на поиске, магазину не нужно ничего делать специально — показ начнется автоматически. Однако если рекламодатель хочет сам передавать Яндексу данные об актуальном ассортименте и ценах, он может загрузить в Яндекс.Вебмастер товарный фид в формате YML.

Напомним, что недавно Яндекс провел исследование поведения пользователей в интернете перед Новым годом и выяснил, что россияне стали в три раза чаще искать новогодние подарки на маркетплейсах.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: