Top.Mail.Ru

Наш подход бустит продажи. Вы платите за результат!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Собчак против инфоцыган: 7 важных выводов (и одна претензия к фильму) Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

В фильме «Как инфоцыгане продают воздух: разбираем схемы продаж и их курсы» Ксения Собчак выходит на тропу войны со всеми, кто продает «успешный успех». У ролика уже больше 4 млн просмотров.

Если у вас нет полутора часов на просмотр – мы выделили главное.

7 важных выводов (если вы думаете купить участие в марафоне)

1. На участниках марафонов очень хорошо зарабатывают.

Объем рынка инфоцыганских марафонов, по оценкам, колеблется от 35 до 50 млрд рублей.

Одна только Елена Блиновская – известнейший организатор марафонов желаний – заработала 3-4 млрд рублей за 2020 год. Очень сомнительно, что у всех заплативших ей жизнь изменилась к лучшему (вы видите вокруг кучу людей, довольных собой и своей жизнью?).

Инфоцыгане: марафоны желаний. Елена Блиновская

Марафоны желаний – выгодный бизнес

2. Все женские марафоны желаний посвящены одному и тому же.

Марафоны желаний – краткое содержание

Краткое содержание любого женского марафона

3. Тому же самому учат и мужские «бизнес-марафоны».

Женские марафоны «учат» правильно формулировать желания – чтобы Вселенная услышала. Мужские – правильно формулировать цели. Мистика есть и там, и там. Например, и те и другие вам посоветуют купить дорогую вещь – чтобы почувствовать «энергию богатства».

Гусейн Гасанов – мышление миллионера

Гусейн Гасанов учит «мышлению миллионера»

4. У инфоцыганских марафонов идеальная бизнес-модель.

«Не получилось – сам виноват» – это если вкратце. Неправильно формулировала желания. Неверно ставил цели. А гарантий никто и не давал – загляните-ка в договор. Видите пункт про отсутствие гарантий? Ну и чем вы недовольны? У блогера же получилось – значит вы просто какой-то «неправильный».

А главное – со стороны блогера не надо никаких вложений. А курс за него может разработать и продюсер. Удобно же? Удобно. Побыть «говорящей головой» за очень хорошее вознаграждение – кто откажется?

Инфоцыгане – Надин Серовски

Надин Серовски тоже учит ощущать энергию богатства

5. Продвижением таких курсов занимаются профессионалы.

Для вовлечения покупателей блогер делает прогрев. Он начинается за пару недель до марафона в сториз: блогер показывает, насколько он успешный (сколько всего он или она себе купили); потом – продает мечту об успешной жизни («я была как вы, но выбралась», «вы тоже сможете», «вот Наташа, она прошла мой курс, и теперь такая же успешная, как я»). Подогревать интерес можно добрыми делами, снятыми на камеры, или коллаборацией с другими блогерами, или сентиментальными семейными сценами.

Чтобы прогрев был эффективным, продюсеры курса анализируют аудиторию блогера и составляют список страхов, на которые можно давить, – болевые точки. Самые популярные страхи – «умереть в нищете» или «потерять выгоду».

Инфоцыгане – как они заманивают людей

«Страшно, очень страшно»

А еще, так как прогрев – дело небыстрое, нужна системность. С этим помогают сценаристы прогревов – подобных вакансий сейчас немало:

Инфоцыгане – сценарист прогрева онлайн-курсов

По сравнению с тем, что заработает сам блогер, сценарист прогрева получает копейки

Чтобы убедить сомневающихся, их (нас) нужно напугать: поток будет всего один, количество мест ограничено. Пропустите – будете жалеть всю жизнь.

6. Инфоцыгане продают мечту.

Не реальные знания, вроде освоения «Фотошопа» или языка программирования, – а мечты о лучшей жизни. «Стань миллионером», «стань женственнее», «приди к успеху» – признаки того, что курс покупать не стоит.

Мечта – это приятно. Но мечтать можно и бесплатно – результат будет тот же. То есть нулевой.

7. Реально успешные люди не делают марафонов.

Бизнес-марафоны запускают только те, кто не является успешным в реальном бизнесе. У Илона Маска и Джеффа Безоса нет бизнес-марафонов.

Продвинем ваш бизнес
Подробнее

Одна претензия к фильму

На протяжении передачи вы услышите взаимоисключающие и неточные утверждения о том, когда появились инфоцыгане и кого таковыми считать.

Например, в начале от приглашенного гостя мы услышим, что инфоцыганство зародилось в «Инстаграме» – там просто создать иллюзию успеха: арендуй машину, сфотографируйся в ней на фоне «Сити» – и все, ты «богат». А потом первыми инфоцыганами объявят основоположников «Бизнес-Молодости» – организации из 2010-х гг., которая устраивала в офлайне подвергавшиеся критике «бизнес-тренинги».

Несколько раз скажут, что инфоцыганство – тренд чисто российский. Но как же Тони Роббинс и подобные ему?

Впрочем, эти противоречия не мешают ухватить суть явления.

Инфоцыгане – Регина Тодоренко

Из авторского курса Регины Тодоренко: раз у мозга и Вселенной одинаковый принцип строения, значит, мы можем влиять на Вселенную. Или, как говорит Регина, «внутри нас спрятан механизм волшебства»

Как отличить инфоцыганский продукт от нормального

Инфоцыгане - как отличить нормальный продукт

Саркис Дарбинян, ведущий юрист «РосКомСвободы», советует:

  1. Проверьте, имеет ли реальное отношение человек к тем громким именам и логотипам, которые выставляет напоказ.
  2. Оцените продукт и договор: если продукт обещает сделать вас богатыми через месяц, а в договоре есть положение об отсутствии гарантии – перед вами мошенник.

В целом можно определить еще так: реально успешный человек, обладающий экспертизой в своем поле, который чему-то учит, – не инфоцыган. Поэтому Ирина Хакамада и Владимир Познер – не инфоцыгане. А Виктория Боня и Гусейн Гасанов – да.

И да, у нас можно заказать услугу онлайн-марафона: это отличный способ упаковать свои знания и навыки для широкой аудитории и интересно их подать. 

Поделиться статьей:

Новое на сайте

25 апр 2024
1 486
Разработка логотипа и фирменного стиля: кейс Dagstone

До работы с TexTerra эта компания жила только «сарафанкой», а с нашим дизайном начала развивать другие маркетинговые каналы.

25 апр 2024
666 185
Google Таблицы: большой и простой гайд

Даже специалистам будут полезны новые лайфхаки.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.