Яндекс изучил оптимальные для пользователей способы доставки товаров перед Новым годом. Так, самый удобный способ получения заказов перед праздником для россиян — самовывоз (так ответило около 50% респондентов), а порядка 20% опрошенных готовы заплатить за экспресс-доставку новогодних подарков, говорится в блоге Яндекса.
Продукты к новогоднему столу, одежду и обувь для вечеринки потребители готовы забрать самостоятельно из пунктов выдачи заказов или магазинов более чем в 40% случаев. 30% респондентов предпочитают курьерскую доставку.
Больше четверти опрошенных отметили, что заказы с подарками удобнее принимать у курьера в будние дни после работы (28%).
Быстрее всего опрошенные ожидают доставку продуктов для новогоднего стола:
-
31% опрошенных пользователей рассчитывают получить заказы с едой за несколько часов,
-
еще 42% — за один—два дня.
Около трети опрошенных готовы ждать заказы с подарками один—два дня, почти половина закладывает на доставку три—пять дней, и только 11% согласны получить посылку через неделю и позже.
Заказы из категории «Одежда и обувь для вечеринок» потребители готовы ждать чуть дольше, но большинство все же рассчитывает на доставку от одного до пяти дней.
Также команда Яндекса выяснила, что в декабре число запросов по отслеживанию посылок и срокам доставки увеличилось в полтора раза.
Что рекомендуют специалисты Яндекса бизнесу:
-
добавить информацию об экспресс-доставке в рекламу;
-
подключить услуги партнеров по логистике, чтобы снизить риски из-за увеличения потока покупателей;
-
анонсировать новогодние акции и спецпредложения, а также быструю и бесплатную доставку;
-
использовать смарт-баннеры и динамические объявления, созданные на основе фида, чтобы избежать проблем с показами рекламы товаров, которых уже нет в наличии.
Напомним, что недавно Яндекс провел исследование поведения пользователей в интернете перед Новым годом и выяснил, что россияне стали в три раза чаще искать новогодние подарки на маркетплейсах.