Top.Mail.Ru
Probusiness Youtube
  • 3,28 USD 3,2757 -0,0052
  • 3,5 EUR 3,4954 +0,0027
  • 3,48 100 RUB 3,4772 +0,0001
  • 10 CNY 4,5146 -0,0084
Маркетинг Никита Авраменко, «Про бизнес» 22 декабря 2021

Шварценеггер, гиены и добро. Подборка классной рождественской рекламы 2021 года

Фото: скриншот из YouTube

Темы и сюжеты новогодних рекламных роликов можно пересчитать по пальцам одной руки. Это почти всегда дружба, помощь одиноким, исполнение желаний и всевозможные новогодние чудеса. Маркетологи не изобретают колесо и из года в год показывают детей в предвкушении праздника, разобщенных соседей, которые вдруг собираются за одним столом, и счастливые семьи после долгой разлуки. Но есть и более оригинальные и неожиданные сюжеты, которые заставят улыбнуться любого человека. «Про бизнес» собрал для вас нетривиальные рекламные ролики этого года.

Новый год — это праздник на все времена. Он останется таким же душевным и атмосферным, даже если человечество изобретет летающие автомобили и другие фантастические предметы. Потому что никакие технологии не смогут заменить человеческие отношения и эмоции. Об этом, по крайней мере, пытается рассказать нам сеть супермаркетов Lidl.

А вот еще один ролик про отношения от стримингового сервиса Prime Video. В веселой рекламе пожилой мужчина решает выкрасть из зоопарка гиену… чтобы жить с ней и стать лучшими друзьями. Что из этого вышло, смотрите тут:

Как насчет совсем стандартного сценария от British Airways? Когда близкие люди любят друг друга и хотят быть вместе, никакие расстояния не помеха.

Похоже, все британцы считают, что если человек о чем-нибудь мечтает, на его пути не может быть непреодолимых преград. Особенно в вопросе с поиском подарков в канун Рождества. Еще один ролик на эту тему — от английского сервиса доставки Argos.

В видео израильского подразделения Coca-Cola напоминают, что не стоит забывать членов своей семьи. Лучше сотворите для них сказку — и почувствуйте себя Дедом Морозом.

Некоторые решили еще раз обыграть тему коронавируса и других препятствий, которые мешали встретить любимые праздники так, как хочется. Теперь, когда мы уже научились жить в новой реальности, ничто не сможет помешать нам сделать идеальное Рождество и Новый год. В этом, конечно, поможет сеть магазинов Tesco.

Обещаем, это последний сюжет о мотивации и о том, что нет ничего невозможного. Вот так решили обыграть эту тему в компании Boots UK, которая специализируется на товарах для красоты и здоровья.

Чтобы стать ближе, иногда стоит немного отдалиться. Странно звучит, не правда ли? В русском подразделении Ikea выпустили новогодний ролик о доверии близким и принятии их желаний. Звучит и выглядит здорово.

А этот ролик — о глобальной вере в завтрашний день. В какой-то степени каждый из нас влияет на то, что происходит в мире. Важно поддерживать и сохранять то, что имеем. Видео с такой идеей выпустил банк Erste Group.

Не обошлась эта подборка без простых, но драйвовых реклам. Английский магазин одежды JD показывает приключения парня, который пытается попасть домой и купить по пути индейку.

И снова про отношения. Просто оставим ролик знаменитого бренда John Lewis без комментариев.

И на десерт — одновременно брутальное и трогательное видео. Классно сработали ребята из компании с белорусскими корнями Wargaming. Для рекламы новогодней карты сражений в известной игре World of Tanks они пригласили самого Арнольда Шварценеггера.

Читайте также

Сейчас на главной

«Про бизнес» — крупнейший в Беларуси онлайн-портал о бизнесе и предпринимательстве. Мы знаем, как открыть бизнес, вести его эффективно и достичь успеха, несмотря на трудности.


Истории бизнес-побед и поражений, интервью с топ-менеджерами и владельцами компаний, актуальная аналитика рынков и экономики, красочные репортажи, полезные советы и мотивационные выступления спикеров на крупнейших бизнес-форумах Беларуси, а также бесценный нетворкинг в клубе предпринимателей — все это «Про бизнес» каждый день.


По данным Google Analytics, на портал заходят более 500 тысяч уникальных пользователей в месяц, а статьи набирают более 850 тысяч просмотров. Наша аудитория - это представители бизнеса Беларуси, России, Украины, Казахстана и других стран.