Top.Mail.Ru
new

Как использовать данные об офлайн-конверсиях в своих кампаниях? Читайте в спецпроекте

1996 https://ppc.world/build/resources/img/logo-v2.png «Ключевые цели» будут доступны только в двух стратегиях: «Ручное управление ставками с оптимизацией» и «Оптимизация кликов» 2021-12-22 ppc.world 160 31 Новость 1

Директ обновил блок «Ключевые цели» и запустил оплату за конверсии по нескольким целям

Яндекс.Директ изменил подход к работе с ключевыми целями — теперь их настройки напрямую зависят от выбранной стратегии. Сам блок «Ключевые цели» стал отображаться только в тех стратегиях, в которых эти цели могут быть применены. Также рекламодателям стала доступна оплата за конверсии по нескольким целям в кампаниях со стратегией «Целевая ДРР», говорится в блоге Яндекса.

Что изменилось в блоке «Ключевые цели»

Блок «Ключевые цели» теперь отображается в разделе «Стратегии». При этом «Ключевые цели» доступны только в двух стратегиях: «Ручное управление ставками с оптимизацией» и «Оптимизация кликов». Там ключевые цели будут активны всегда — они подсказывают алгоритмам Яндекса, какие цели приоритетны, а также позволяют следить за доходом от рекламы.

А при оптимизации по конкретной цели в конверсионной стратегии рекламодатели не увидят блок «Ключевые цели», потому что их не нужно настраивать.

Также Яндекс убрал ранее настроенные ключевые цели в кампаниях, где они не пригодятся.

Ключевые цели

Что изменилось в стратегии «Целевая доля рекламных расходов»

В стратегии «Целевая ДРР» с оплатой за конверсии теперь можно выбрать оптимизацию сразу по нескольким ключевым целям. Кроме того, у рекламодателей появилась возможность указать ключевую цель с динамической ценностью при любой модели оплаты, когда ценность зависит от продажи конкретного товара.

Когда это может быть полезно рекламодателю:

  1. Если есть две и более цели без динамической ценности, а платить определенную стоимость хочется только за конверсии: например, за достижение цели «Звонок» — 500 рублей, а за отправку формы — 250 рублей. В таком случае нужно указать целевую долю рекламных расходов 100% и платить выбранную сумму при достижении нескольких целей.

    Стратегия

  2. Одна из целей — с динамической ценностью, а вторая — с фиксированной: например, сделать заказ можно не только на сайте, но и по телефону. Тогда надо указать ценность конверсии по цели «Звонок», выбрать динамическую ценность по цели «Покупка» и задать нужную долю рекламных расходов.

    Стратегия

  3. Все ключевые цели с динамическим доходом. Недавно Директ разрешил передавать события из приложений в Директ, и теперь рекламодатели, у которых есть приложение и сайт для покупок, могут оптимизироваться в рамках заданной доли рекламных расходов. Для этого нужно выбрать две цели с динамической ценностью при оптимизации по нескольким целям и указать среднюю или фиксированную ДРР.

    Стратегия

Специалисты Яндекса отмечают, что обновления упростят работу со стратегиями и предоставят больше возможностей для настроек.

Подробнее о работе с ключевыми целями — в справке Яндекса.

Напомним, что недавно в поиске Яндекса заработал блок «Выбирайте товары» с фильтрами по цене и популярности.

Ваша реклама на ppc.world

от 10 000 ₽ в неделю

Узнать подробнее
Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: