miralinks.ru

9 вредных SEO-привычек, которые стоит оставить в 2019-м

Рубрика: Теория и статистика | Время на чтение: 7 мин.

Так как мы с вами вступаем в новое десятилетие, самое время попрощаться с некоторыми вредными SEO-привычками. Под вредными я подразумеваю те тактики поисковой оптимизации и продвижения, которые попросту не работают, или, что ещё хуже, вредят вашим сайтам. Ниже привожу топ-9 таких привычек. В 2020-й их лучше не брать с собой.

9 вредных SEO-привычек, которые стоит оставить в 2019-м

1. Создание страниц с похожим контентом

К счастью, эта тактика не так распространена, как раньше, но проблема периодически возникает, даже сегодня.

Страницы с похожим контентом создают, как правило, ради достижения одной единственной цели – дополнительных ключевых слов. Например, дублирование страниц на сайте магазина, с изменением только названия города в контенте.

По сути, вы создаёте низкокачественные страницы, которые могут навредить остальной части сайта.

2. Использование в линкбилдинге шаблонных писем

Никто не любит получать спам, так зачем его рассылать?

Линкбилдинг в 2019-м стал уже больше маркетинговой тактикой, а не чисто SEO-инструментом. Так что нам с вами следует проводить анализ аудитории, прежде чем создавать «рекламные» сообщения.

Отправка общего шаблонного email-а кому-либо с просьбой о ссылке не принесёт вам больших результатов. Рассылайте меньше электронных писем, но найдите время, чтобы изучить веб-сайт каждого адресата и понять, что может заинтересовать его пользователей или клиентов.

Кроме того, не используйте общее приветствие, такое как «Уважаемый веб-мастер» или «Уважаемый владелец веб-сайта». Пишите имя человека. И самое главное: проверяйте имена перед отправкой. Периодически получаю предложения о партнёрстве, в которых меня называют какими угодно именами, кроме моего. Это изначально отталкивает людей.

Когда люди называют вас чужими именами

3. Попытка решить любую SEO-проблему с помощью ссылок

Да, ссылки до сих пор работают. Но они являются лишь одним из многих факторов ранжирования. С точки зрения поисковой системы ссылка – это сигнал публичного одобрения, отражающий тот факт, что на веб-сайте расположена ценная информация.

Однако проблемы возникают тогда, когда ссылки собираются неестественным образом, например, с помощью всевозможных прогонов, каталогов, платных размещений и тому подобных спамных схем.

В новом году от таких агрессивных методов построения ссылочной массы следует отказаться. Лучше всего сделать акцент, при разработке линкбилдерской стратегии, на инструментах интернет-маркетинга, ставящих во главу угла пользователей.

SEO-ссылки на бирже фриланса Кворк

4. Добавление на сайт малополезного контента

Вы не можете оптимизировать и продвигать сайт без контента. Он является неотъемлемой частью SEO. В противном случае поисковые роботы попросту не найдут вас в интернете.

Однако зачастую вебмастеры добавляют на свои сайты малополезный контент, просто чтобы «улучшить SEO». Не задумываясь о том, что постить какие попало тексты – не достаточно для продвижения.

Старайтесь не создавать тонны контента только ради увеличения количества страниц на сайте. Google и Яндекс постоянно проповедуют качественный контент. И даже если бы они этого не делали, нам всё равно нужно сосредоточить внимание на посетителях наших сайтов. Ваши материалы должны нести пользу людям, решать их задачи, отвечать на вопросы.

5. Игнорирование фундаментальных принципов внутренней оптимизации

В течение многих лет высказываются предположения о корреляции между тегами «title» на страницах и позициями в поисковой выдаче. Вне зависимости от вашей точки зрения по этому пункту, хороший заголовок может превратить пользователя Яндекса в пользователя вашего сайта (и даже клиента, если повезёт).

Потратьте время на снабжение тайтлов нужными ключевиками, но убедитесь при этом, что ваши заголовки максимально убедительны. И не забывайте про подзаголовки внутри текстов. Ведь человек не просто щёлкает по вашему сайту в выдаче, он затем ещё и контент просматривает.

Оптимизированные заголовки показывают посетителям, что ваша страница соответствует их запросу. И если контент сам по себе «не очень», то юзверь хотя бы задержится, чтобы узнать об этом.

Как сделать так, чтобы меня отпустило, пожалуйста

6. Не обращать внимания на технические проблемы

Может я провёл за свою карьеру SEO-специалиста не такое большое количество аудитов, как многие матёрые эксперты отрасли, но это мне не мешает каждый раз находить изъяны, которые снижают эффективность сайта в поиске.

Создание контента и линкбилдинг – это здорово. Но если на вашем веб-сайте есть технические проблемы, особенно в коммерции, у конкурентов будет больше возможностей обойти вас.

Вот наиболее распространённые ошибки:

7. Пренебрежение оптимизацией изображений

Одна из часто упускаемых возможностей SEO связана с картинками. Как профессионалы в области продвижения сайтов, мы должны использовать любую мелочь для отображения в результатах поиска, включая оптимизацию изображений.

Добавляя картинки на свой проект, не забывайте об имени файла и атрибуте «alt». Вместо названия «Screenshot (64).png» постарайтесь вставить в имя ключевое слово, описывающее контент, вроде «top-seo-wordpress-plugin.jpg».

Что касается атрибута «alt», здесь не стоит злоупотреблять ключевыми словами, лучше описывать само изображение.

8. Предоставление некачественных отчётов

В закрытых группах Фейсбука многие владельцы бизнеса и директора по маркетингу жалуются на плохих SEO-специалистов. Наиболее распространённая проблема: непонимание проделанной работы и результатов. Поскольку многое из того, что входит в продвижение – не материально, важно создать как можно больше прозрачности.

Заранее чётко изложите суть своей работы. Ежемесячные отчёты должны быть понятны любому человеку, далёкому от мира поисковых систем. Пусть заказчик видит, что клиентское SEO – это не какая-то таинственная магия, а перечень конкретных работ.

Плохие сеошники

Предоставьте данные по ключевым показателям эффективности (KPI), которые связаны с вашими усилиями по SEO, и цифры, цифры, цифры. Тогда клиенты не уйдут, и вы не потеряете работу. А в закрытых Фейсбук-сообществах станет поменьше жалоб на некомпетентных специалистов.

9. Закрывать глаза на SEO-тренды

SEO постоянно эволюционирует. Тот факт, что вы читаете эту статью, вероятно, означает, что вы – тот, кто следит за изменениями в нём. Неспособность быть в курсе лучших практик, новшеств в алгоритмах и рекомендаций для веб-мастеров отрицательно сказывается на вашем успехе в продвижении сайтов.

Привычка, которую вы должны выработать (и придерживаться) в 2020 году, – это еженедельно (даже ежедневно) тратить время на чтение последних новостей из мира SEO. Читайте отраслевые блоги, следите за экспертами в Twitter, посещайте вебинары и конференции, чтобы знать, что происходит в поиске.

P.S. И да, с наступающим!

ПОНРАВИЛСЯ ПОСТ? ПОДЕЛИСЬ ССЫЛКОЙ С ДРУЗЬЯМИ!

Получать новые публикации по электронной почте:

СТАТЬИ ИЗ РУБРИКИ:

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x