29 Декабря 2021 | 18:20

«Ростелеком» готов потратить 263 млн рублей на indoor-рекламу

На контракт смогут претендовать шесть агентств

«Ростелеком» объявил тендер на планирование и размещение indoor-рекламы в 2022–2023 гг. Максимальная цена договора составляет 262,9 млн руб.

К закупке могут быть допущены шесть агентств, включенных в реестр потенциальных участников по итогам сентябрьской предквалификации. Это «Игроник», Smart View (SA Media Group), OMD Media Direction, Initiative, MultiTEC и PPL Media.

Они же могли претендовать на outdoor-бюджет «Ростелекома», который был разыгран отдельно.

Прием заявок продлится до 20 января, а итоги тендера подведут до конца марта.

Победитель будет размещать indoor-рекламу в аэропортах, вокзалах, торговых центрах (статика и digital), кинотеатрах, метрополитене Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Екатеринбурга, Казани и Нижнего Новгорода, а также на АЗС, станциях МЦК и экранах в высших учебных заведениях.

Партнеру предстоит предоставлять клиенту отчеты об эффективности рекламных кампаний на объектах indoor (с анализом достигнутых медиапоказателей, соотношением плановых и фактических показателей эффективности, рекомендациями по повышению эффективности будущих РК) и анализировать конкурентную среду.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.