Подборки

20 лучших примеров рекламы банков

реклама банков

Банки не боятся рисковать и экспериментировать. В лучших примерах банковской рекламы есть и юмор, и свежая идея, а главное — такая реклама транслирует нужное сообщение на языке выбранной целевой аудитории. Сегодня расскажу о самых интересных примерах рекламы банков — видеороликах, наружке и медийной рекламе.

Видео

Начну с видеороликов. Тут у меня сразу несколько номинаций.

Оригинальная метафора. Одно дело говорить, что проценты по кредиту станут ниже, и совсем другое — как-то это показать. Мне понравилась идея «Росбанка» для ролика про рефинансирование. Синие шарики (побольше) — ваши проценты, которые слишком раздуты. Красные (поменьше) — проценты в «Росбанке» после рефинансирования. Просто и наглядно.

На грани фола. Еще одна метафора, теперь уже несколько спорная. В ролике «Альфа-банка» жесткие условия по кредитам образно показывают через атрибутику БДСМ. Не хотите, чтобы с вами так поступали, обращайтесь в «Альфа-банк». Правда остается один вопрос: а как быть тем, кому все это нравится?

Самый мотивирующий. Классная серия роликов «МодульБанка» про предпринимателей с твердыми принципами. Трудности таких людей только закаляют. Правда, невольно возникает вопрос: не станет ли «МодульБанк» со своими услугами одним из таких «закалителей»?

Самый музыкальный. Семен Слепаков в рекламе «Лето банка» фантазирует на тему: а что было бы, если бы Деды Морозы дарили на Новый год деньги. В результате получился забавный куплет и запоминающийся рекламный ролик про банковские услуги.

Самый веселый. Ролик про бабушку и внука, которые участвуют в необычном челлендже —  пытаются открыть счет через неудобный для них канал. Бабушка воюет с приложением через смартфон внука, а Антон пытается найти офис без привычного телефона. Реклама показывает, что «Сбербанк» не только удобен для любого поколения, но и помогает освоить что-то новое. Кажется, что со «Сбером» по плечу любой челлендж. Но дело не только в глубокой идее. Этот ролик стоит посмотреть даже просто ради забавной старушки.

Медийная реклама

Переходим к интересным креативам.

Начнем с рекламы регионального банка «Кольцо Урала». Лицом кампании стал известный актер Сергей Светлаков, который родился в Екатеринбурге. Идея — показать, что для открытия бизнеса не нужны слишком серьезные основания. Не хочешь мыть посуду — открой ресторан.

Реклама банка «Кольцо Урала»

Честное признание от банка Frost: «Мы хотим все ваши деньги». И только мелким шрифтом ребята добавляют — «для того чтобы их сохранить». Еще одно подтверждение известного факта: когда имеешь дело с банками, самая важная информация попадается на глаза далеко не сразу.

Реклама банка Frost

Клиентам банка Financiero не страшен даже форс-мажор. Цунами, смерч, наводнение — что бы ни случилось, они заработают 8,5% в год. Железно.

Реклама банка Financiero

Оригинальная реклама для любителей художественной литературы. Сколько стоит твоя душа, Дориан Грей? Кажется, не слишком дорого: 1 рама для холста, 4 часа работы художника, доставка и … вечная жизнь.

Реклама банка Barclays

Небольшой банк решил сыграть на своей гибкости. Реклама обещает, что «Промэкономбанк», как хамелеон, подстроится под любые потребности и условия клиентов. Кто хочет проверить, обращайтесь.

Реклама банка «Промэкономбанк»

Необычная реклама от банка PostBank. Когда ипотеки, стандартные карты и «кредиты на все» уже мало кого привлекают, остается сузить фокус и создавать более персональные предложения. Например, почему бы не обратиться к женщинам, которые задумываются о дополнительном образовании. Ведь только знания способны обычную женщину превратить в настоящую королеву. А с кредитом любые знания доступны уже сейчас.

Реклама банка PostBank

Реклама Rabita Bank — яркая метафора того, как банк помогает развивать бизнес. Легким движением руки прилавок на рынке превращается в настоящий магазин. Все понятно без лишних слов. И слоган соответствующий — совершенствуем ваш бизнес.

Реклама банка Rabita Bank

Творческая оригами-реклама от бразильского банка Matone. Банк показывает, что деньги, как и братья наши меньшие, вполне способны приносить потомство. Для этого и существуют банковские продукты.

Реклама Banco Matone
Реклама Banco Matone

Кстати, образы животных довольно популярны в рекламе банков. Вот например, еще одна рекламная кампания с жирафами, слонами и другими обитателями саваны. «Абсолют Банк» утверждает, что «стесненные условия не для нас», и предлагает приобрести в ипотеку более удобное жилище.

Реклама банка «Абсолют Банк»

И еще один пример анималистики в рекламе от «Промсвязьбанка». Знакомьтесь — перед вами слон с легкой степенью шизофрении. С некоторых пор он считает себя котом. Чего только не сделаешь ради доступных кредитов.

Реклама «Промсвязьбанка»

«Возьмите свои финансы под контроль», —  говорит нам Continental Savings Bank. Действительно, когда сумочка сама тащит тебя за покупками, есть о чем задуматься.

Реклама банка Continental Savings Bank

Наружная реклама

Напоследок несколько интересных примеров наружной рекламы банков.

Стог денег. Необычная реклама банка Chemical. Жаль, использовать идею можно строго ограниченное время — пока трудится сельхозтехника.

Реклама банка Chemical
«Деньги. Сделано в Мичигане»

Автобус из прошлого. Банк «Санкт-Петербург» в честь своего 25-летия запустил необычные автобусы. На стойках между поручнями на зеркальной пленке разместили изображения костюмов XVIII века. Каждое изображение рекламщики снабдили подписью —«типичный петербуржец/петербурженка». В результате пассажиры, которые садились напротив, могли примерить на себя образы героев XVIII столетия.

Реклама банка «Санкт-Петербург»

Минималистичный баннер. Немного избитая тема про дом, дерево и сына, но почему бы и нет. Вопрос всегда актуален, а тут ещё и дерево дарят.

Реклама банка «Абсолют банк»

Рекламная помощь. Хороший пример рекламы от банка FirstBank. Банк не просто говорит, что заботится о малом бизнесе, но и подтверждает свои слова действиями. Так, FirstBank разместил 500 визитных карточек клиентов на рекламных поверхностях в метро, чтобы помочь предприятиям продвигать свои услуги.

Реклама банка FirstBank

Начиная писать эту статью, я и не подозревала, что у банков столько хорошей рекламы. И дело не только в смелых и оригинальных креативах. Важно, что лучшая реклама банков выполняет свою главную функцию — доносит нужное сообщение до целевой аудитории.