Top.Mail.Ru
new

Как настраивать конверсионные стратегии: работа над ошибками. Читайте в спецпроекте

2031 https://ppc.world/build/resources/img/logo-v2.png Ранее охват составлял до 5 млн пользователей 2022-01-24 ppc.world 160 31 Новость 1

myTarget увеличил охват аудиторий look-alike до 15 млн пользователей

myTarget увеличил максимальный охват аудиторий look-alike — с 5 млн до 15 млн пользователей. Команда рекламной системы сообщила об этом в своем блоге.

Аудитории look-alike формируются в myTarget тремя способами: по данным от счетчика top.mail.ru, по событиям из мобильного трекера и на основе собственной базы рекламодателя. Минимальный объем исходной аудитории — 1000 пользователей.

Охват аудитории look-alike можно настроить при ее создании: теперь он может составлять от 300 тысяч пользователей до 15 млн. По умолчанию система назначает охват в 1,5 млн.

Подробнее о создании аудитории look-alike — на сайте myTarget.

Напомним, что в октябре 2021 года «ВКонтакте» увеличил минимальный объем ретаргетинговой базы для подбора аудитории look-alike до 1000 пользователей.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: