Только 50% потребителей доверяют информации о компаниях в поисковых системах

Совместное исследование Forbes Insights и Yext выяснило, как потребители относятся к информации о компаниях в различных каналах.

Согласно полученным результатам, только 50% пользователей доверяют тем сведениям, которые они находят в результатах поиска. Между тем поисковые системы - это ценный источник информации для тех людей, которые пока не являются клиентами компании. 42% из них больше всего доверяют сведениям из этого источника.

При этом потребители считают бренды ответственными за неточную информацию, даже если она появляется за пределами их официальных каналов.

Отчёт основан на опросе 500 потребителей в США.

Другие выводы исследования:

  • 57% респондентов пропускают поиск и посещают сайты брендов напрямую, поскольку считают, что там информация более полная и точная;
  • 50% опрошенных используют сторонние сайты и приложения для поиска информации о брендах;
  • 48% считают сайты компаний самым надёжным источником информации;
  • 47% склонны больше доверять сторонним ресурсам, чем сайтам компаний;
  • 20% текущих и новых клиентов компаний доверяют информации о брендах в социальных сетях;
  • 28% потребителей отказываются от покупки товара после получения неточной информации.

Среди других причин, которые приводят к отказу от покупки, значатся:

  • Плохой клиентский сервис (41%);
  • Слишком много запросов на информацию (31%);
  • Сложности с поиском нужной информации на сайте компании (30%).

«Наше исследование показало, что независимо от того, где они ищут информацию, люди ожидают, что найденные ими ответы будут последовательными и точными – и ответственность за это они возлагают на бренды», - комментирует результаты опроса директор по стратегическим вопросам Yext Марк Феррентино (Marc Ferrentino).

По мнению авторов отчёта, в ближайшие пять лет основной задачей для брендов должен стать контроль онлайн-опыта пользователей по всем каналам и платформам.

Полная версия отчёта доступна по ссылке.

Источник: Forbes
preview Google Ads отложил перевод поисковых и торговых кампаний на равномерный показ

Google Ads отложил перевод поисковых и торговых кампаний на равномерный показ

Google Ads решил отложить перевод поисковых и торговых кампаний с ускоренного показа объявлений на равномерный на более поздний срок
preview Google Ads добавил новую опцию для ручного назначения ставок

Google Ads добавил новую опцию для ручного назначения ставок

Google обновил функционал ручного назначения цены за клик, добавив новую опцию – «Optimize for conversion value»...
preview Google улучшил автоматический биддинг в Дисплей и Видео 360

Google улучшил автоматический биддинг в Дисплей и Видео 360

Google объявил о запуске трёх нововведений для тех компаний, которые используют стратегии автоматического назначения ставок в Дисплей и Видео 360
preview Facebook тестирует покупку товаров из объявлений и новый формат в Instagram

Facebook тестирует покупку товаров из объявлений и новый формат в Instagram

Facebook тестирует две новые функции: возможность покупки товаров прямо из приложения для динамической рекламы в ленте и возможность превращать органические посты о продаже...
preview Изменение страны проживания в профиле больше не спасет от рекламы ВКонтакте

Изменение страны проживания в профиле больше не спасет от рекламы ВКонтакте

С сентября 2019 года социальная сеть ВКонтакте начала показывать рекламные блоки пользователям, которые указали в качестве страны проживания США и другие страны
preview Google начал переход на аукцион первой цены в Ad Manager

Google начал переход на аукцион первой цены в Ad Manager

Google объявил о начале перехода на аукцион первой цены в Менеджере рекламы (Ad Manager). Это изменение было анонсировано в марте, теперь компания приступила к его запуску