Top.Mail.Ru
new

Как использовать данные об офлайн-конверсиях в своих кампаниях? Читайте в спецпроекте

2037 https://ppc.world/build/resources/img/logo-v2.png Изображения и видео позволяют делать акценты на отдельных характеристиках товаров 2022-01-27 ppc.world 160 31 Новость 1

В приложении Ozon появились мультимедийные элементы в карточках товаров

Ozon стал показывать в карточках товаров в мобильном приложении рич-контент — мультимедийные элементы, такие как изображения и видео, — сообщается на сайте Ozon Seller. Рич-контент позволяет продавцам делать акценты на отдельных характеристиках или преимуществах товара. До этого он отображался только на сайте.

Рич-контент собирается из готовых блоков — для этого нужно выбрать подходящие элементы, например, изображение, список, таблицу, и расположить их в нужном порядке.

Если продавец уже добавил рич-контент в карточки товаров на сайте, обновлять его не нужно — он автоматически появится в приложении.

Подробнее о том, как настроить рич-контент, — в базе знаний маркетплейса.

Напомним, что неделю назад Ozon ввел новую систему штрафов и предупреждений для продавцов.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: