Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
31.01.2022 в 07:20

Рязанцы не оценили разработанный студией Лебедева бренд региона

Логотип будет использоваться для продвижения товаров и услуг

27

Бренд Рязанской области, который в течение полугода разрабатывали специалисты региона совместно с экспертами студии Артемия Лебедева, не понравился пользователям сети.

Презентация нового бренда Рязани проходила в официальной группе Рязанской области. По словам заместителя председателя правительства региона Артёма Никитина, новый бренд разработали, чтобы «рязанцы гордились своей малой родиной», чтобы Рязань уважали внутри страны и за её пределами.

Логотип представляет собой стилизованный желтый шлем-купол, под которым в две строки написано слово «Рязань». Он будет использоваться для выстраивания деловых контактов региона, а также в брендировании продукции, товаров и услуг, производимых в Рязанской области, рассказали в правительстве.

В описании работы сообщается, что знак унаследовал от городского герба шапку Мономаха, а цвета позаимствовал из флага Рязани. Буквы Р и Я под шапкой складываются в приветливое лицо князя. В литере Н скрыта отсылка к реке Оке. Изящная шрифтовая часть напоминает резьбу по дереву, а общая пластика графики делает знак легким и воздушным.

В набор пиктограмм вошли и официальные символы, и по-человечески душевные рязанские мотивы: меч — яркий фрагмент древнего герба города, резные деревянные наличники, узнаваемые детали городской архитектуры и красоты окружающей природы.

Сразу после презентации пользователи принялись обсуждать работу студии. «Стыдно должно быть нашему правительству», — комментируют они новый логотип. Также рязанцы отметили неправильный перенос слова «Рязань» и поинтересовались, сколько было потрачено бюджетных средств на разработку бренда.

Ранее челябинские дизайнеры и специалисты в области искусственного интеллекта создали логотип руками самих горожан. Так, нейросеть на основе анализа тысячи надписей, выпустила эмблему, которая порадовала жителей.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.