Оставить заявку
Напишите нам

Что такое CPA-сети и как они работают

CPA-сети (CPA — сокр. от Cost Per Action, то есть оплата за действие) — интернет-рекламные системы, которые берут плату с рекламодателя только за целевые действия пользователей: заполнение форм, совершение покупки, регистрации в личном кабинете, заказы консультации.

Подвиды CPA в зависимости от целевого действия

  1. Cost Per Sale или Pay Per Sale (перевод с англ. — «цена за покупку) — схема платы интернет-рекламы за совершение покупки на сайте. Причем если пользователь отменил или вернул заказ, действие не засчитывается.
  2. Cost-Per-Lead (перевод с англ. — «цена за лид») — схема платы интернет-рекламы за лид (любая заполненная форма: заявка, анкета, регистрация и пр.).
  3. Cost-Per-Visit (перевод с англ. — «цена за посещение») — схема платы интернет-рекламы за посещение пользователем сайта.
  4. Cost-Per-Install (перевод с англ. — «цена за установку») — схема платы интернет-рекламы за скачивание и установку продукта рекламодателя. Чаще всего это скачивание мобильных приложений или какой-либо программы для компьютера (к примеру, антивируса).
  5. Call-tracking (перевод с англ. — «отслеживание звонков») — схема платы интернет-рекламы за звонки. Технология коллтрекинга позволяет подменить основной телефонный номер на сайте рекламодателя другим, чтобы зафиксировать привлеченный звонок потенциального клиента из определенного рекламного канала.
  6.  

    Скачайте бесплатно справочник веб-аналитики.

     

 

Как работает агрегатор партнерских программ (CPA-сеть)

CPA-сеть подразумевает связку трех типов участников:

  • сама CPA-сеть (агрегатор);
  • агент (вебмастер, владелец сайта);
  • продавец товаров и услуг — рекламодатель, предлагающий к размещению рекламу и предлагающий целевые действия к оплате, а также стоимость оплаты за целевое действие каждого типа.
image2 46

Какие функции выполняет CPA-сеть?

СРА-сети позволяют организовать сотрудничество агентов и продавцов так, чтобы это было выгодно и эффективно для каждой стороны.

СPA-cеть полностью берёт на себя функции:

  • привлечение агентов и рекламодателей;
  • создание интерфейсов для работы агентов, позволяющих отбирать релевантные для себя и своих площадок предложения (некоторые агенты создают отдельные посадочные страницы для привлечения целевых посетителей рекламодателю и занимаются арбитражем трафика);
  • учитывать переходы и целевые действия, совершенные приведенными посетителями;
  • учитывать переходы по объявлениям, анализировать заработок по каждому из предложений;
  • подготавливать рекламные материалы (при необходимости);
  • консолидировано получать выплаты от сети;
  • создания интерфейсов для работы рекламодателя, позволяющих:
    • определить целевые действия на сайте;
    • назначить оплату за целевое действие рекламодателю — фиксированную цену или процент от стоимости заказа;
    • загрузить баннеры, пополнить бюджет и получать заявки от клиентов.

При этом сама CPA-сеть c помощью агентов или предоставления услуги от своего имени может зарабатывать не только на привлечении для вас новых клиентов, но и возвращать на сайт ваших текущих посетителей.

 

Инструменты CPA-сети

Для привлечения клиентов системы могут предоставлять свои инструменты:

  • ремаркетинг;
  • сервис товарных рекомендаций;
  • промокоды и скидки;
  • генерация баннеров и объявлений на основе XML-фида;
  • инструмент трекинга брошенных корзин для ретаргетинга и e-mail возврата посетителей;
  • чат-агенты.

Набор инструментов в каждой сети может отличаться, тем не менее, очевидно, что партнерские программы могут, по сути, дублировать функции, которые вы можете сделать самостоятельно (тот же ретаргетинг). Все это особенно для начинающих интернет-маркетологов может показаться волшебством.

 

Преимущества CPA-сетей

Преимущества вроде бы очевидны. Со стороны все выглядит так: зачем мучаться с изучением контекстной рекламы, делать поисковый маркетинг, можно даже дойти мыслями до того, что не надо даже содержать интернет-маркетолога — просто платить за целевое действие столько, сколько выгодно и получать прибыль.

Надо только посчитать, какую допустимую стоимость подтвержденного заказа или обращения вы готовы платить, разместить предложение и начать получать клиентов с оплатой за результат. То есть, то, чего невозможно было добиться от специалистов по контекстной рекламе, поисковому продвижению сайтов и другим популярным каналам. Вроде бы, вот она, волшебная таблетка — запустил и все работает. Но так ли все просто, как кажется?

Итог

В умелых и опытных руках CРА-сеть может стать дополнительным источником дохода и трафика. При этом важно плотно взаимодействовать и контролировать трафик. Изучайте, экспериментируйте. Работайте на результат, и рост прибыли не заставит себя ждать!


Оценка

0 (голосов 0)

Оставить комментарий