07 Февраля 2022 | 13:30

Коммуникационное агентство «Апрель» представило креативный дайджест

Специалисты из коммуникационного агентства «Апрель» опубликовали международные тренды начала 2022 года

Картинка Коммуникационное агентство «Апрель» представило креативный дайджест

Получилась презентация (креативный дайджест) с международными кейсами и инфоповодами за четвертый квартал 2021 года, а также трендами первого квартала 2022 года.

В качестве источников в агентстве использовали авторитетные международные исследования — Deloitte: 2022 Global Marketing Trends, Foresight Factory: Trending 2022 — The Future is Re-energized, Magram Market Research: Cancel Culture Research.

Всеволод Шеховцев, CEO коммуникационного агентства «Апрель»:

«Наши ребята из отдела стратегии и креатива каждую неделю поглощают тонны информации, пока готовят предложения клиентам.

Мы постоянно находимся в поисках трендов и исследований. Знание рынков и интерес ко всему новому помогают нам и разрабатывать для клиентов уникальные идеи и успешно побеждать в тендерах.

Наш дайджест — квинтэссенция проделанной работы в самый горячий сезон — последние месяцы 2021 года. На самом деле, мы готовили его для внутреннего использования в агентстве, чтобы все отделы были на одной волне, в тренде. Но в январе мы решили, что если ты сделал что-то полезное, крутое, то, что может помочь всей отрасли в целом выйти на новый уровень, то нужно обязательно этим делиться с коллегами. Так мы запустили регулярный дайджест, который будем публиковать раз в квартал».

Полную версию креативного дайджеста можно скачать на сайте


 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.