07 Февраля 2022 | 16:50
Продажи Sanofi в России снизились на 4,8%
Россия оказалась единственным регионом, в котором выручка фармкомпании снизилась как в четвертом квартале, так и за весь прошедший год
Фармкомпания Sanofi, один из крупнейших рекламодателей,
отчиталась о прибыли за четвертый квартал и весь 2021 г.
Согласно отчету, в России в 2021 году продажи корпорации снизились на 4,8% и
составили €575 млн. В 2020 г., наоборот, был
зафиксирован рост — на 6,7%, до €641 млн.
- В четвертом квартале прошедшего года продажи Sanofi в России также упали —
на 8,8%, до €136 млн. Более существенное падение произошло только в Бразилии —
там реализация товаров фармкомпании за отчетный квартал снизилась на 21,3%
(€164 млн), хотя в годовом разрезе показатель, наоборот, вырос на 7,3%
— до €815 млн.
- Наибольший рост продаж за отчетный квартал зафиксирован в Европе — на 9,8%,
до €2,8 млрд. При этом за год показатель в этом регионе вырос на 6,6% (€9,7
млрд), в то время как в США годовой прирост составил 10,3% (€14,3 млрд), а
квартальный — 1,8% (€3,8 млрд).
- В Китае по результатам четвертого квартала продажи выросли на 5,7% — до
€558 млн, а в годовом выражении показатель поднялся на 7,9% — до €2,7
млрд.
- В Японии в последнем квартале финансового года продажи выросли на
0,5%, до €404 млн, а в целом за год — на 1,7% до €1,6 млрд.
- Таким образом, Россия оказалась единственным рынком в портфеле Sanofi с
отрицательной динамикой по обоим отчетным периодам.
- Глобальные чистые продажи компании за прошедший год выросли на 4,8% до
€37,7 млн. Операционная прибыль увеличилась на 9,8% — до €10,7 млрд.
- В четвертом квартале мировые продажи выросли на 6,5% — до €9,9 млрд. Операционная прибыль увеличилась на 9,9% — до €2,2 млрд.
Sanofi Aventis занимает 25-е место в составленном AdIndex рейтинге крупнейших рекламодателей. В 2020 г. фармкомпания потратила 2,3 млрд руб. на размещение рекламы в интернете и на ТВ.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги