08 Февраля 2022 | 18:20

«Сбермаркет» занялся развлечением пользователей

Сервис доставки продуктов сделает ставку на shoppertainment

«Сбермаркет» решил задать тренд на shoppertainment на российском рынке. Об этом свидетельствуют свежие и архивные вакансии сервиса. В описании одной из них указано, что экспериментальное направление подразумевает «новые способы совершения покупок — например, разделы с необычными рецептами или видеостримами от шеф-поваров».

Представитель компании подтвердил Shopper’s заинтересованность в развитии развлекательных форматов. По его словам, «Сбермаркет» уже провел интеграцию с площадками Eda.ru и Edimdoma.ru, благодаря чему пользователи могут заказать ингредиенты из понравившегося рецепта через мобильное приложение.

Об интересе к видеоконтенту говорит и вакансия Х5 Group. Согласно описанию, владелец «Пятерочки», «Перекрестка» и «Карусели» планирует развивать проекты, включающие создание видео, стримов, мастер-классов.

Shoppertainment уже осваивают такие ретейл-игроки, как «Вкусвилл», «Яндекс.Маркет» и Ozon. «Магнит» тоже задумался о запуске развлекательных механик — в их числе система рекомендаций на основе корзины или истории заказов и интеграция сайта «Гастронома» с сервисом доставки.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.