День святого Валентина — неоднозначный праздник. Кто-то считает его важной датой, а кто-то вспоминает о нем только тогда, когда видит рекламу. Мы собрали вдохновляющую видеорекламу разных брендов. Некоторые ролики растрогают, другие — заставят улыбнуться, но мысль в них одна — любовь повсюду и никогда не знаешь, когда она тебя накроет.

Budweiser — «Щенячья любовь»

К каждому Суперкубку — финалу чемпионата Национальной футбольной лиги США — Budweiser готовит рекламные ролики. В 2014 году героями ролика стали лошадь и щенок из соседних питомников, которые сдружились, несмотря на межвидовую разницу и преграды.

 

Lacoste — «Большой прыжок»

В арсенале Lacoste много видеорекламы об отношениях: о первом впечатлении, первой любви, первых ссорах. История ниже — о первом поцелуе и сомнении и чувствах, которые испытывают каждый участник.

Это динамичный и метафоричный ролик о том, сколько мужества нужно, чтобы сделать первый шаг — будто прыгаешь без страховки с небоскреба. Поэтому, напоминает Lacoste, в отношениях важно доверие, чтобы иногда рисковать всем и получить больше.

 

Cartier — «Как далеко вы готовы зайти ради любви»

Метафора отношений как романтического путешествия и приключения на всю жизнь. Всего за минуту ролик показывает историю отношений — от предложения до совместного взросления. И на всем этом пути связь между героями становится крепче, а эмоции ярче.

 

Raffaello — о любви без предрассудков и стереотипов

Некоторые любовные истории так и не начинаются. Всему виной стереотипы и установки героев этих историй и страх осуждения другими людьми. Raffaello утверждает, что любовь сильнее предрассудков: да, мы не похожи друг на друга, но мы равны в своем праве любить и быть самими собой. 

 

Extra Gum — «Не мог не влюбиться»

Сюжет идеального ромкома меньше чем за две минуты — со счастливым началом и таким же счастливым концом. Мини-история о двух душах, которым суждено быть вместе — от первого взгляда до предложения руки и сердца.

 

Sainsbury’s — «Перепутать Валентина»

День святого Валентина — это возможность показать близким, как вы их любите. Но что, если этот близкий не человек?

 

Tous — «Нежная история Nº5»

Это пятый ролик из серии «Нежные истории» от ювелирного бренда Tous. Сентиментальный рассказ о движущей силе судьбы, благодаря которой люди находят друг друга. Главные герои этой истории ходят в одно и то же кафе каждый день и созданы друг для друга, но сводит их случай и Робин Гуд.

 

Bianco — «Лифт»

Действие ролика не выходит за рамки лифта, в котором встречаются работники большого бизнес-центра. История двух людей, которые видят друг друга каждый день в лифте, пока едут на лифте на свой этаж, влюбляются, но так и не решаются заговорить.

 

Дядя Ваня — «Голос моря»

Это видео лишь отчасти можно считать рекламным роликом. На деле это короткометражный фильм с продакт-плейсментом. Таких роликов в спецпроекте уже 13: все с продуманным и цепляющим сюжетом, сильными персонажами, моралью — и рекламой консервов от «Дяди Вани». Этот ролик — о подвиге во имя любви. Главный герой мечтает о новом слуховом аппарате, но жертвует собой и отдает все деньги девушке, чтобы она смогла снова увидеться со своим сыном.

 

Air France — «Небо — лучшее место на Земле»

Фрагмент балета хореографа Анжелена Прельжокажа на музыку Моцарта. Красивый и завораживающий ролик, снятый в марокканской пустыне, без спецэффектов и на зеркале площадью 400 кв. м.

 


Вот еще две подборки рекламы к 14 Февраля для насмотренности и вдохновения:

Telegram Ads
Партнерская программа
Скидка до 10% на WOWBlogger
Маркетплейс
Биржа услуг
Маркировка
РК по акции Директ