Яндекс объявил финансовые результаты за 2021 год. Рекламная выручка компании за 12 месяцев, закончившихся 31 декабря, составила 166,6 млрд рублей, увеличившись на 27% по сравнению с 2020 годом. Об этом говорится в финансовом отчете компании.
Совокупная выручка Яндекса выросла за год на 54% — до 356,2 млрд рублей. Таким образом, доля выручки от рекламы в совокупной выручке Яндекса составила 47%.
По прогнозам компании, общая выручка Яндекса за 2022 год должна увеличиться на 40% и составить 490–500 млрд. Это текущая оценка, основанная на тенденциях, наблюдаемых на протяжении 2021 года. Она может корректироваться в зависимости от ситуации на рынке, в том числе под влиянием экономических и иных возможных последствий пандемии коронавируса.
Ранее финансовые отчеты за IV квартал 2021 года и за 2021 год представили Google, Meta и Twitter.