Top.Mail.Ru
new

Как настраивать конверсионные стратегии: работа над ошибками. Читайте в спецпроекте

2082 https://ppc.world/build/resources/img/logo-v2.png В Мастере кампаний автоприменение включено по умолчанию для всех новых кампаний с ТГО 2022-02-16 ppc.world 160 31 Новость 1

В Директе заработало автоприменение рекомендаций

Рекламодатели Яндекс.Директа теперь могут применять рекомендации системы не вручную, а автоматически. Автоприменение рекомендаций включено по умолчанию для всех новых кампаний в Мастере кампаний. Чтобы автоприменение рекомендаций заработало в уже созданных кампаниях, нужно включить его вручную, сообщается в блоге рекламных технологий Яндекса.

Сейчас автоприменение работает только для текстово-графических объявлений, но в дальнейшем станет доступна и для других типов рекламы.

С помощью новой функции Директ сможет корректировать:

  • Места показа объявлений.

  • Аудиторию и таргетинг.

  • Настройки стратегий (за исключением стратегий с ручным управлением ставками).

  • Ставки и недельный бюджет (для этого потребуется отдельное разрешение рекламодателя).

Опцию можно включить или отключить в настройках кампании.

Автоприменение рекомендаций

При включенном автоприменении система начнет применять рекомендации, когда накопит достаточный объем данных для оптимизации.

Напомним, что накануне Яндекс объявил финансовые результаты за 2021 год: выручка компании с рекламы выросла на 27%.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: