Рекламодатели Яндекс.Директа теперь могут применять рекомендации системы не вручную, а автоматически. Автоприменение рекомендаций включено по умолчанию для всех новых кампаний в Мастере кампаний. Чтобы автоприменение рекомендаций заработало в уже созданных кампаниях, нужно включить его вручную, сообщается в блоге рекламных технологий Яндекса.
Сейчас автоприменение работает только для текстово-графических объявлений, но в дальнейшем станет доступна и для других типов рекламы.
С помощью новой функции Директ сможет корректировать:
-
Места показа объявлений.
-
Аудиторию и таргетинг.
-
Настройки стратегий (за исключением стратегий с ручным управлением ставками).
-
Ставки и недельный бюджет (для этого потребуется отдельное разрешение рекламодателя).
Опцию можно включить или отключить в настройках кампании.
При включенном автоприменении система начнет применять рекомендации, когда накопит достаточный объем данных для оптимизации.
Напомним, что накануне Яндекс объявил финансовые результаты за 2021 год: выручка компании с рекламы выросла на 27%.