Top.Mail.Ru
new

Как настраивать конверсионные стратегии: работа над ошибками. Читайте в спецпроекте

2094 https://ppc.world/build/resources/img/logo-v2.png Сегменты можно использовать при подключенном счетчике Метрики или заданных целях 2022-02-21 ppc.world 160 31 Новость 1

В Директе появилось 7 готовых сегментов ретаргетинга

Команда Яндекс.Директа создала 7 готовых сегментов ретаргетинга по наиболее популярным пользовательским сценариям. Число доступных рекламодателю сегментов зависит от того, подключен ли счетчик Метрики и заданы ли цели, сообщается в блоге рекламных технологий Яндекса.

Доступные сегменты отображаются как новые условия ретаргетинга в «Библиотеке». Можно выбрать несколько доступных условий.

Сегменты для ретаргетинга в Директе

Если подключен счетчик Метрики, рекламодателю становятся доступны сегменты Посетители и Похожие на посетителей.

Если указаны цели кампании или ключевые цели в настройках стратегии — сегменты Достигли целей кампании и Похожие на достигших целей кампании.

Если указаны цели «Электронная коммерция» — сегменты Похожие на покупателей, Брошенные корзины и Смотрели товар, но не купили.

Раньше для ретаргетинга в Директе можно было использовать только автосегменты Метрики и Аудиторий или группы пользователей, собранные вручную.

Подробнее о настройке ретаргетинга — в справке рекламной системы.

Напомним, что на прошлой неделе в Директе заработало автоприменение рекомендаций.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: