Top.Mail.Ru
new

Как настраивать конверсионные стратегии: работа над ошибками. Читайте в спецпроекте

2103 https://ppc.world/build/resources/img/logo-v2.png Согласно опросам, 70–82% маркетологов отметили рост цены за клик 2022-02-24 ppc.world 160 31 Новость 1

Цена за клик в Google Ads выросла в 2022 году

Большинство поисковых маркетологов сообщает, что цена за клик в Google Ads выросла по сравнению с предыдущим годом. Об этом сообщает Search Engine Roundtable со ссылкой на опросы в Reddit и Twitter.

Цена за клик в Google Ads, согласно этим опросам:

  • выросла — 82% и 70% соответственно;

  • осталась прежней — 14% и 19%;

  • упала — 4% и 11%.

В опросе Reddit приняло участие 199 специалистов, в Twitter — 205.

Напоминаем, что на днях Google Merchant Center добавил необязательный атрибут «краткое название» для объявлений небольшого размера.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: