secretmag.ru
Опубликовано 01 января 2020, 11:29

Подсчитан убыток компаний от фальшивых кликов на рекламу

Подсчитан убыток компаний от фальшивых кликов на рекламу

Убыток компаний от фальшивых кликов на рекламу в интернете оценивается в $6 млрд в год, подсчитала Financial Times. В целом в 2019 году фирмы потратили на онлайн-маркетинг $300 млрд.

Впрочем, по мнению киберисследователя Августина Фу, реальный убыток ещё выше и оценивается в десятки миллиардов долларов. Ведь мошенники генерируют фальшивый трафик с помощью ботов. Для этого они или покупают множество смартфонов, или создают софт, имитирующий телефоны.

Из 150 млн загрузок приложений в 2019 году 49% были мошенническими, выяснили в исследовательской компании Machine. Учитывая, что компании потратили $65 млрд на привлечение новых пользователей, половина из этих денег ушли впустую.

Фото: Pexels, CC0

У «Секрета фирмы» есть канал в Telegram. Подписывайтесь!