Этим летом сотрудник Google Джон Мюллер заявил, что желательно, чтобы эксперт писал или проверял контент сайта, относящийся к категории YMYL (Your money or Your life). Он также посоветовал помечать такой контент как проверенный экспертом и указывать, кем именно. Однако на днях евангелист поиска Дэнни Салливан объяснил, что использование имён экспертов не обязательно поможет улучшить качество таких материалов.
«Это так не работает», - заявил Салливан в Twitter в ответ на пост одного из вебмастеров о том, что в сети растёт число сайтов, «арендующих» имена специалистов в EAT-сегментах, чтобы повысить авторитетность своего контента.
Позже Салливан также добавил, что совет Мюллера был понят неправильно:
«Я думаю, что этот совет был неправильно понят. Стремиться нужно к отличному контенту. Эксперты могут помочь его создать. Но мы не знаем, написал ли конкретный эксперт что-нибудь. Однако, если у вас есть хороший экспертный контент, это может генерировать те сигналы, которые мы будет трактовать как соответствующие таким вещам.
Согласно Google, контент должен быть подлинным и уникальным. Экспертность материалов поисковик определяет не по имени эксперта, а по целому ряду сигналов, передаваемых ими.
Материалы по теме: