Google об использовании имён экспертов в YMYL-контенте

Этим летом сотрудник Google Джон Мюллер заявил, что желательно, чтобы эксперт писал или проверял контент сайта, относящийся к категории YMYL (Your money or Your life). Он также посоветовал помечать такой контент как проверенный экспертом и указывать, кем именно. Однако на днях евангелист поиска Дэнни Салливан объяснил, что использование имён экспертов не обязательно поможет улучшить качество таких материалов.

«Это так не работает», - заявил Салливан в Twitter в ответ на пост одного из вебмастеров о том, что в сети растёт число сайтов, «арендующих» имена специалистов в EAT-сегментах, чтобы повысить авторитетность своего контента.

Позже Салливан также добавил, что совет Мюллера был понят неправильно:

«Я думаю, что этот совет был неправильно понят. Стремиться нужно к отличному контенту. Эксперты могут помочь его создать. Но мы не знаем, написал ли конкретный эксперт что-нибудь. Однако, если у вас есть хороший экспертный контент, это может генерировать те сигналы, которые мы будет трактовать как соответствующие таким вещам.

Согласно Google, контент должен быть подлинным и уникальным. Экспертность материалов поисковик определяет не по имени эксперта, а по целому ряду сигналов, передаваемых ими.

Материалы по теме:

«Кошелек или жизнь?» – как понравиться асессорам Google

Источник: Search Engine Roundtable
preview В Яндекс.Вебмастере появился новый знак отличия - «Турбо-страницы»

В Яндекс.Вебмастере появился новый знак отличия - «Турбо-страницы»

На странице с информацией о качестве сайта в Яндекс.Вебмастере появился новый знак отличия «турбо-страницы»...
preview Яндекс.Практикум запустил базовую программу подготовки тестировщиков

Яндекс.Практикум запустил базовую программу подготовки тестировщиков

Яндекс открыл курсы подготовки инженеров по функциональному тестированию на онлайн-платформе Практикум...
preview Приложение по обучению программированию Grasshopper от Google стало доступно для десктопов

Приложение по обучению программированию Grasshopper от Google стало доступно для десктопов

Google объявил, что игровое приложение по обучению программированию Grasshopper теперь также доступно на десктопах – в форме веб-приложения
preview Google Ads запустил настройку конверсии на уровне кампаний для видеорекламы

Google Ads запустил настройку конверсии на уровне кампаний для видеорекламы

Google Ads сообщил, что настройка конверсии на уровне кампаний стала доступна для видеорекламы...
preview AdSense улучшил автоматизированные объявления

AdSense улучшил автоматизированные объявления

Google AdSense объявил о запуске улучшенной версии автоматизированных объявлений, которые теперь будет проще использовать и настраивать
preview Search Console начал оповещать об ошибках в разметке видеоконтента

Search Console начал оповещать об ошибках в разметке видеоконтента

Вместе с запуском новых отчётов для видео Google Search Console также начал уведомлять вебмастеров об ошибках в разметке видеоконтента