Гайд по мобильной рекламе, 12 советов

Мобильный трафик сейчас наиболее актуален. Количество времени, которое люди проводят в интернете через мобильные устройства, неуклонно растет. Так, в 2019 году число людей, предпочитающих выходить в соцсети с мобильных устройств, увеличилось на 10% по сравнению с 2018 годом, а количество уникальных пользователей мобильного интернета превысило 5 миллиардов.


В частности, это связано с тем, что многие люди имеют доступ к компьютеру только на работе, а дома используют исключительно смартфоны и планшеты.

Рекламу можно показывать на мобильных приложениях, особенно в браузерах для социальных сетей (именно там больше всего времени проводит добрая половина человечества) или популярных играх для смартфонов. Но как сделать ваше объявление заметным среди сотен тысяч рекламных предложений? И не просто заметным, но еще и эффективным? В этом материале мы предлагаем 12 советов по созданию и настройке мобильной рекламы.

Время — деньги

При настройке рекламы учитывайте наиболее удобное время показа. Так, например, многие пользователи просматривают соцсети через приложения или играют в игры на телефоне по дороге на работу и с работы, а также на обеде. В выходные дни наиболее подходящим временем является середина дня. Например, в субботу лучше всего показывать рекламу в районе 14:00. Ну и конечно, если вы работаете на большое гео, например, на всю Россию, не забывайте о часовых поясах.

Допустим, вы рекламируете пиццерию. Ориентируйтесь на время, когда потенциальный клиент готов заказать ее. В будние дни — это время обеда и ужина, а в пятницу вечером заказ пиццы будет актуален вдвойне. То же касается и выходных дней.

Помните о геопозиции

При настройке таргетинга очень полезно использовать возможности геопозиции. Это одно из больших преимуществ мобильной рекламы. Например, если вы рекламируете магазин или ресторан, делайте таргетинг на ближайшие к нему места. В этом случае хорошо зайдут креативы, подчеркивающие ближнее расположение заведения: «Вкусная пицца всего в 200 метрах от вас».

Краткость — сестра профита

Пользователи часто просматривают мобильную рекламу спешно, а значит потенциальный клиент должен успеть получить информацию. Поэтому не стоит использовать слишком много слов. Текст должен быть максимально емким и кратким, считываться сразу и давать всю необходимую информацию за мгновение. Например: «Купите две пиццы по цене одной!»

Ставьте акцент не на текст, а на изображение

Изображения мы ловим и считываем значительно быстрее, чем текст. Поэтому лучше всего конвертит реклама, в которой акцент стоит на изображении. Это может быть фотография товара или человека. Лучше всего, если помимо простой демонстрации товара, креатив будет нести в себе дополнительный смысл, расширять представления пользователя о товаре.

Привлекайте внимание визуальными эффектами

Рекламы вокруг очень много, глаз пользователя замылен, и уповать на внимательность не получится. Поэтому реклама должна выделяться, бросаться в глаза. А для этого лучшим выбором будет не просто яркая картинка, но и наличие визуальных эффектов: видео или гиф-анимаций.

Гайд по мобильной рекламе, 12 советов

Развлекайте

Смотреть рекламу скучно. В перерывах между работой люди ищут развлечений и ярких эмоций. Если реклама будет развлекать, то привлечет больше внимания. Для этого можно использовать незамыленные мемы. А еще лучше создавать свои собственные, чтобы они ассоциировались именно с вашим товаром. Также реклама может содержать в себе повествование: короткая, но интересная история.

Гайд по мобильной рекламе, 12 советов


Вот, например, у ребят из VIZIT отлично получается развлекать свою аудиторию…

Гайд по мобильной рекламе, 12 советов

Призывайте к действию

Всегда призывайте пользователя к совершению действия. «Купите прямо сейчас», «Заходите на наш сайт», «Регистрируйтесь и получайте бонусы». Этот метод стар как мир и всегда актуален.

 

Предложение должно быть выгодным

Помимо призыва к действию, полезно использовать и другие “уловки”. Чем ваше предложение отличается от других? Почему заказывать пиццу выгоднее именно на этом сайте?

Здесь вам на помощь придут:

  • спецпредложения;
  • бонусы и промокоды;
  • ограниченное количество скидочного товара;
  • ограниченное время на покупку со скидкой;
  • подарок за покупку;
  • два товара по цене одного.

Объявление должно грузиться быстро

Каким бы крутым, интересным, ярким и привлекательным ни было ваше объявление, если оно будет долго грузиться, то пользователь его просто не увидит (проскроллит в приложении соцсети). Поэтому необходимо адаптировать креатив так, чтобы он грузился даже на очень медленном интернете. Ваша гиф-анимация или видео должно быть сделано с соблюдением баланса размер/качество: минимальный вес без потери качества картинки.

Старайтесь делать персонализированную рекламу

Будьте ближе к потенциальному клиенту. Таргетинг должен быть настроен на основе пользовательских данных. Это значительно повысит релевантность и, как следствие, эффективность вашей рекламы.

Гайд по мобильной рекламе, 12 советов

Главное, чтобы при этом был правильно настроен таргетинг, дабы призыв был актуален для потенциального клиента. Вряд ли люди за 60 захотят заказать у вас пиццу.

Гайд по мобильной рекламе, 12 советов

Помните о преимуществах нативной рекламы

Нативная реклама — наименее всего раздражает пользователя, поскольку интегрирована в контент и не всегда считывается, как промо материал.

В мобильной рекламе — этот метод наиболее актуален, поскольку идеально вписывается в новостную ленту соцсетей.

При правильно настроенном таргетинге и соблюдении всех вышеперечисленных рекомендаций, нативка может оказаться наиболее эффективной. Если ваш клиент часто заказывает пиццу, предложите ему что-то еще, например доставку грузинской или азиатской кухни, да еще и с хорошей скидкой.

Используйте ретаргетинг

Если пользователь прошел по вашему объявлению, но не совершил целевого действия — не беда. Вам поможет ретаргетинг. Напоминайте ему о себе снова и снова, чтобы пользователь к вам вернулся.

Ну и конечно, даже если сделаете на основе наших советов идеальную рекламу — не забывайте о тестах.

Есть что рассказать об арбитраже трафика?
Стань автором ZorbasMedia!
Оставить заявку