Технология появилась в девяностых годах прошлого века. В отсутствии агрегаторов читатели создавали индивидуальные новостные ленты по интересным темам, чтобы быть в курсе новостей и ничего не упустить.
RSS стала прообразом лент соцсетей.
Технология появилась в девяностых годах прошлого века. В отсутствии агрегаторов читатели создавали индивидуальные новостные ленты по интересным темам, чтобы быть в курсе новостей и ничего не упустить.
RSS стала прообразом лент соцсетей.
О чём пойдёт речь в статье:
Подписка на RSS экономит время, потому что новости приходят к подписчику сами. Юзер не пропускает ничего интересного — к RSS всегда можно вернуться, в отличие от длинной ленты в соцсетях.
Удобно читать RSS через программы-агрегаторы (в народе — «читалки»): Feedly, RSSOwl, Inoreader, FeedMe.
В последнее время RSS используется не столь активно. Технологию «подвинули» ленты соцсетей, email-рассылки и push-уведомления.
И все же у RSS есть свои преимущества, особенно для компаний и блогеров.
RSS-каналы — полезный инструмент для блогеров, медиа и владельцев сайтов, которые регулярно публикуют свежий контент:
Подробно остановимся на последнем пункте.
Если у вас есть RSS-лента и база email-адресов пользователей, настройте автоматическую RSS-рассылку им на почту.
Это удобно, даже если вы не ведете корпоративную рассылку. Письма будут приходить каждый раз, как только на блоге/сайте появится новая статья.
Таким образом можно рассылать:
Преимущества: вы даете аудитории контент, который ее интересует и генерируете дополнительный трафик на сайт.
Делимся новостями и свежими статьями, рассказываем о новинках сервиса
Искренние письма о работе и жизни. Свежие статьи из блога. Эксклюзивные кейсы и интервью с экспертами диджитала.