miralinks.ru

Как раскрутить Инстаграм самостоятельно бесплатно с нуля до 250 тысяч подписчиков за 11 месяцев

Рубрика: Теория и статистика | Время на чтение: 5 мин.

Специалист по маркетингу в социальных сетях, Дариуш Бирнбах, поделился с читателями закрытой группы в Фейсбуке своей стратегией, которая помогла ему раскрутить страницу в Инстаграме с нуля до 250,000 подписчиков за 11 месяцев.

Как раскрутить Инстаграм самостоятельно бесплатно с нуля до 250 тысяч подписчиков за 11 месяцев

Около года назад Дариуш владел Instagram-агентством, специализирующемся на автоматизации продвижения. Но в процессе работы понял, что с 2016-го много чего поменялось. Аккаунты стали баниться очень быстро, а результаты оставляли желать лучшего. Так что Бирнбах решил углубиться в изучение ниши.

После нескольких месяцев самообразования, SMM-специалист разработал для себя формулу идеальной раскрутки в Инстаграме и вырастил свой профиль за месяц с 5,000 до 50,000 подписчиков. При этом он не использовал:

  • Shoutouts – размещение фотографий в популярных аккаунтах с указанием авторства.
  • Powerlikes – лайки от прокачанных аккаунтов.
  • Автоматизацию.
  • Любые другие приёмы, которые могут нарушать правила социальной сети.

Вот основные принципы стратегии Дариуша

Цепляющие заголовки

1. В жопу вирусный ширпотреб-контент!

Вы строите нишевый бренд, который будет приносить пользу людям. А теперь сами подумайте, какой толк вашим подписчикам от вирусного видео про путешествия, если вы занимаетесь продажей SEO? Вместо этого создайте связанный с вашей нишей контент и сделайте его вирусным. Например, чек-лист для внутренней оптимизации сайта или подборку SEO-инструментов. Напишите про интересные хаки, трюки, дайте полезные советы. Не забудьте про кликбейтный заголовок, чтобы люди перестали прокручивать свою ленту и заинтересовались.

Заработай или сдохни

2. Оригинальность

Если вы очень любите пиццу и начинаете кушать её 3 раза в день 7 дней в неделю, то через какое-то время от одного её вида вас начнёт тошнить. Людям нужна причина для подписки на ваш Инстаграм, так что сделайте себя эксклюзивным и начните публиковать контент, который они до этого не видели (например, вот такой). Если какая-то информация есть только у вас, подписчики начнут расти, как грибы после дождя. Так что переставайте уже постить весёлые картинки и бородатые мемы, набившие всем оскомину.

Группы взаимодействия в Телеграме

3. Группы взаимодействия

Это один из самых старых советов, который до сих пор неплохо работает. Используйте DM-группы и группы взаимодействия в Телеграме для взаимной раскрутки IG-профилей. Как только вы наберёте первую сотню подписчиков и хорошо зарекомендуете себя в таких сообществах, то получите доступ в эксклюзивные чаты с жирными аккаунтами, которые дадут вам больший импульс.

Итоги работы схемы по раскрутке Инстаграма

4. Постоянство

Чтобы набирать по 300-500 подписчиков, Бирнбах публиковал 5 постов в день. Сейчас он ежедневно публикует 1-2 поста и получает по 800-2,000+ подписчиков (в зависимости от месяца). Начните постить чаще. Запустите процесс, а затем медленно понижайте частоту публикаций, чтобы не надоедать людям. Качество важнее количества. Меньше работы, лучше результаты и экспоненциальный рост.

Аналитика Instagram-аккаунтов

5. Аналитика

Хороший пост может принести вам 1,000+ новых подписчиков, плохой – 50. Вывод? Анализируйте свои публикации. Дизайн, посыл, заголовок, цвета, типографика. Что работает лучше всего? Выбирайте лучшее и повторяйте, а потом снова анализируйте цифры. Так вы в несколько раз увеличите ежедневный поток новых подписок.

Каков основной совет?

Забудьте про автоматизацию в 2019-м и начните делать что-то реальное. Подписки, отписки, лайки другим рандомным пользователям – больше похоже на крик отчаяния, а не на маркетинг. Люди давно научились видеть сквозь шаблоны. Так вы просто потеряете доверие. Если кто-то подписан на вас только потому, что вы на него подписались – вряд ли он поможет вам достичь ваших целей. В большинстве случаев подобные взаимные подписки бессмысленны и бесполезны. Когда-то то же самое было в Твиттере.

Сосредоточьтесь на пользе в моменте, привлекательном контенте и группах взаимодействия. Многие специалисты по автоматизации маркетинга в Инстаграме хотели бы после этого поста отрубить голову автору. Но что поделать, когда реалии таковы.

Здесь можно парировать, что далеко не у всех есть время на ведение собственного Instagram-аккаунта, что автоматизация намного проще… Решать вам, хотите ли вы делать бизнес или плестись за прохожими с протянутой рукой и просить милостыню в виде лайков и подписок.

Что на счёт монетизации?

Не мог оставить этот вопрос в стороне. Людям нравится заглядывать в чужой карман. Вот основные источники монетизации профиля Дариуша:

  1. Собственные курсы по продвижению в Инстаграме (younghstlrs.com).
  2. Партнёрский маркетинг.
  3. Shoutouts.
  4. Консультации (без рекламы и активного навязывания; люди сами просят).
  5. Создание на заказ контента и графического дизайна (аналогично предыдущем пункту).

Это всё приносит от нескольких тысяч до нескольких десятков тысяч долларов в месяц, в зависимости от сезона. Например, за май 2019 он заработал около $6,000. По собственному опыту Бирнбах говорит, что 1 подписчик приносит ему около $1 за год. Но эти цифры очень условны. В Instagram есть обанкротившиеся лидеры мнений с миллионами подписчиков. С другой стороны, есть бизнесмены, у которых десяток тысяч последователей, и при этом они имеют несколько десятков тысяч долларов в месяц. Ещё один пример: в комментариях к посту написал Джорджио Грелла – предприниматель из Италии. У него около 3,000 подписчиков, приносящих ему $1,500 в месяц.

А как у вас дела с Инстаграмом? Развиваете, монетизируете? Есть чем поделиться? Пишите в комментариях.

ПОНРАВИЛСЯ ПОСТ? ПОДЕЛИСЬ ССЫЛКОЙ С ДРУЗЬЯМИ!

Получать новые публикации по электронной почте:

СТАТЬИ ИЗ РУБРИКИ:

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x