×
Россия +7 (495) 139-20-33

В новой выдаче Google сложнее отличить рекламу от органики. Исследование

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 13634
Подпишитесь на нас в Telegram

Компания Yard провела исследование, чтобы выяснить, как пользователи воспринимают новый дизайн десктопной выдачи Google, который был запущен на прошлой неделе. 

В ходе исследования аналитики опросили 250 пользователей, которым предлагалось оценить 12 изображений страниц с результатами поиска по разным запросам. 

Методология и результаты исследования

Эксперты показывали обычным людям страницы с результатами поиска и предлагали ответить на вопрос, содержит ли выдача рекламу. Затем специалисты сравнили результаты опроса по новой версии выдачи с результатами исследования по старой выдаче, до редизайна. 

  • Запрос «Автострахование» (Car insurance) 
Выдача по этому запросу содержала 4 объявления в верхней части страницы поиска. В старом формате 73% пользователей указали, что страница содержит рекламу. В новой выдаче с фавиконами 71% пользователей нашли рекламу. 

Компания Yard провела исследование, чтобы выяснить, как пользователи воспринимают новый дизайн десктопной выдачи Google

  • Запрос «Курсы онлайн-программирования» (Online programming courses) 

Эксперты рассмотрели три версии выдачи с этим запросом: без рекламы, с одним объявлением вверху страницы, с одним объявлением внизу. 

Одно объявление вверху страницы 

67% пользователей посчитали, что на странице выдачи нового формата есть реклама. В версии поиска до редизайна рекламу на странице нашли 63% опрошенных. 

Одно объявление внизу страницы 

И в старой, и в новой версии результатов поиска рекламу внизу страницы увидели 63% пользователей. Эксперты полагают, что ярлык «Реклама» в новом формате выдачи более понятен пользователям и лучше виден вверху страницы, чем внизу.

Без рекламы 

По результатам опроса этот вариант претерпел наибольшие изменения. В новой выдаче только 57% пользователей указали, что на странице нет рекламы. В старой версии поиска 65% пользователей отвечали, что реклама отсутствует. 

  • Запрос «Страхование жилья» (Home insurance) 

Здесь пользователям также показывали выдачу без рекламы. В новой версии поиска с фавиконками 55% ответили, что рекламы нет. Для старой версии число таких пользователей составляло 62%. Остальные опрошенные видели в выдаче рекламу, которой там не было. 

  • Запрос «Рейсы в Нью-Йорк» (Flights to New York) 

По этому запросу отсутствие рекламы в новой выдаче правильно определили 42% пользователей. В старой версии 58% респондентов верно указали, что рекламы на странице нет. 

Компания Yard провела исследование, чтобы выяснить, как пользователи воспринимают новый дизайн десктопной выдачи Google

Выводы 

  • Появление фавиконок в выдаче вносит путаницу. Многие пользователи принимают значки рядом с названиями сайтов за рекламу.
  • Вероятно, некоторые пользователи пропустили надписи, обозначающие рекламу, из-за фавиконов. Но это трудно подтвердить с помощью данной методологии. 
  • Число людей, которые правильно определяли рекламу в старой версии поиска, было небольшим. После редизайна доля пользователей, которые верно находят рекламу, почти не изменилась. Зато стало больше тех, кто принимает за объявления органические результаты.
  • Эксперты Yard полагают, что Google сделал это умышленно. Выдача стала более единообразной, а значит поисковик может экспериментировать с увеличением рекламного пространства. С новым форматом многие пользователи даже не заметят, если рекламы станет больше. 

Напомним, Google запустил новый дизайн для десктопной страницы результатов поиска 14 января.

Источник: Search Engine Land

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
7 актуальных сервисов для анализа сайта: сравнительная характеристика
Jenimeon
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Jenimeon - SimilarWeb один из моих фаворитов, частенько им пользуюсь. Ценник не малый, но функционал хороший. Be1 тоже годный.
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Как мы увеличили поисковый трафик на 30% с помощью ChatGPT
Светлана Светлана
23
комментария
0
читателей
Полный профиль
Светлана Светлана - Я сама работаю в маркетинге и недавно решила еще дополнительно пройти курсы по интернет маркетингу astobr.com/services/povyshenie-kvalifikatsii/menedzhment-upravlenie/internet-marketing/ , как по мне эти знания которые я получила, очень помогают мне в работе
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 2
dayitrix
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
dayitrix - Ну да, для начала важно хотя бы необходимый минимум работ провести, настроить все как положено. А уже потом в более далекие дебри SEO-оптимизации лезть. А то многие ни с того начинают и потом удивляются, почему результата нет.
Яндекс встроил нейросети в свой Браузер
RasDva
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
RasDva - О дааааа)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!