К списку вебинаров
Постановка целей и ключевые метрики для оценки эффективности интернет-рекламы в условиях кризиса
Во время кризиса и спада потребительской активности рекламодателям как никогда важно следить за ключевыми метриками эффективности и управлять интернет-рекламой на основе данных. На вебинаре будут разобраны различные способы оценки эффективности рекламных кампаний, исходя из целей бизнеса в текущей ситуации.
Регистрируйся на предстоящие вебинары
-
Как настраивать единую перфоманс-кампанию (ЕПК) в Яндекс Директе
Никита Кравченко -
Как продавать своим клиентам Telegram Ads: работа с возражением, бенчмарки, медиапланирование
Владислав Силантьев -
Автоматизируем и повышаем эффективность Яндекс Директа
Никита Кравченко