×
Россия +7 (495) 139-20-33

Короткие дедлайны и сложные клиенты: SEO-специалисты рассказали о проблемах работы

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 11911
Подпишитесь на нас в Telegram

SEO-специалисты чувствуют беспокойство из-за постоянных изменений алгоритмов и считают, что это может негативно сказаться на их карьере. Такие результаты были получены в ходе опроса, в котором приняли участие 500 SEO-специалистов. 

Ключевые выводы исследования 

  • Около 80% SEO-шников обеспокоены тем, что изменения алгоритмов негативно скажутся на их карьере. 73% полагают, что изменения алгоритмов негативно повлияют на отрасль в целом. 
  • Опрос показал, что эти опасения не беспочвенны. 60% SEO-специалистов сообщили, что были уволены в результате изменений алгоритмов поиска. 
  • Несмотря на то, что каждый четвертый оптимизатор считает свою работу ненадежной, большинство испытывает удовлетворенность от своей работы, считая ее творческой, интересной и интеллектуальной. 
  • Но есть в SEO-профессии и свои проблемы. Например, респонденты сообщают, что в среднем три дня в неделю их рабочий день превышает 8 часов. Четверть специалистов рассказали, что работают более 8 часов в день как минимум пять дней в неделю.
  • Одна из причин длинного рабочего дня связана с дедлайнами. Почти 44% SEO-специалистов сообщили о том, что недовольны короткими временными рамками, в которые их ставят работодатели. 
SEO-специалисты рассказали о проблемах своей работы
  • Большинство SEO-специалистов признались, что не планируют работать в этой сфере очень долго. Около 37% опрошенных собираются работать в SEO от 1 года до 3 лет. 31% респондентов планируют заниматься оптимизацией и продвижением 4-6 лет. Менее 12% специалистов хотят работать в SEO до конца карьеры. 
  • Основным способом следить за последними изменениями в отрасли и идти в ногу со временем специалисты считают бесплатные онлайн-тренинги и курсы. Также большинство специалистов сообщило, что в течение года планирует посетить как минимум одну отраслевую конференцию.
  • Также SEO-специалисты дали прогнозы, какие сигналы будут наиболее важны в ближайшие годы. Более 46% SEO-шников считают, что это качество контента. 44,8% полагают, что повысится роль социальных сетей, хотя сейчас они на SEO влияют косвенно. 
SEO-специалисты дали прогнозы, какие сигналы будут наиболее важны в ближайшие годы

В опросе приняли участие 496 SEO-специалистов. Средний возраст респондентов составил 32 года. 

С полными результатами исследования можно ознакомиться по ссылке

Напомним, ранее команда Serpstat провела опрос среди SEO-специалистов и составила портрет эксперта по продвижению сайтов. 

Источник: Best SEO Companies

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Дарья Яблокова
    11
    комментариев
    0
    читателей
    Дарья Яблокова
    больше года назад
    Считаю проведенное исследование достаточно достоверным, чтобы оно приобрело статус авторитетного первоисточника
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 2
dayitrix
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
dayitrix - Ну да, для начала важно хотя бы необходимый минимум работ провести, настроить все как положено. А уже потом в более далекие дебри SEO-оптимизации лезть. А то многие ни с того начинают и потом удивляются, почему результата нет.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!