04 Февраля 2020 | 03:44

Mail.ru Group займется размещением рекламы у стримеров

Главное — не превратить стриминг в «магазины на диване», предупреждают участники рынка

Картинка Mail.ru Group займется размещением рекламы у стримеров

Сервис DonationAlerts (управляется Mail.ru Group) разработал инструмент для размещения рекламы во время прямых видеотрансляций (на Twitch, YouTube, Facebook, во «ВКонтакте» и «Одноклассниках»). Об этом газете «Коммерсантъ» сообщили в самом сервисе.

Схема такая: зритель стрима переходит по ссылке из эфира и совершает покупку, стример и сервис получают комиссию. В каком-то смысле это аналог биржи блогеров, где есть возможность полуавтоматического размещения рекламы без посредников, отметил директор по маркетингу Brand Analytics Василий Черный.

«Аудитория стримеров лояльнее аудитории блогеров, к тому же просмотр стрима подразумевает куда большее погружение в контент, нежели просмотр блога», — считает руководитель DonationAlerts Анастасия Байгушева.

На рынке уже есть агентства, которые предлагают услуги интеграции на игровом рынке, но они используют ограниченный круг стримеров, пояснил директор по рекламе и монетизации в Ozon Олег Дорожок. Если платформа DonationAlerts решит данную проблему, это будет полезно для рынка, отметил он.

Главное — не превратить эфир стримера в «магазин на диване», предостерег основатель «Канобу» и Rawg Гаджи Махтиев.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.