×
Россия +7 (495) 139-20-33

Бесконтактные платежи на сайтах увеличивают средний чек

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 5770
Подпишитесь на нас в Telegram

Средний чек при бесконтактной оплате часто выше, чем при платеже другими способами. Яндекс.Касса поделилась результатами исследования, в рамках которого сравнивала платежи за 2019 год на сайтах и приложениях через системы Apple Pay, Google Pay c другими способами оплаты.

Ключевые выводы исследования 

  • 19% компаний, использующих Яндекс.Кассу, принимают бесконтактную оплату через Apple Pay и Google Pay на сайтах или в приложениях.
  • Чаще всего бесконтактную оплату используют компании, продающие продукты питания (24%). Сайты и приложения из других категорий подключают бесконтактные платежи гораздо реже: билеты в кино, театры, музеи и на концерты – 23% площадок, сувениры и товары для хобби, тренинги и мастер-классы, товары для красоты и здоровья – в каждой категории по 20%, одежда и обувь – 18%, автомобильные запчасти и аксессуары – 17%, товары для дома и сада – 16%. 
  • Среди российских сайтов, подключенных к Яндекс.Кассе, наибольший оборот бесконтактных платежей приходился на интернет-магазины электроники и бытовой техники. Исключением стала Москва, где по этому показателю лидируют сайты, продающие билеты в кино, театры, музеи и на концерты. 
Яндекс.Касса провела исследование, которое показало, что при бесконтактной оплате через системы Apple Pay, Google Pay средний чек во многих категориях выше, чем при оплате картами и другими способами
  • Исследование показало, что средний чек при бесконтактных платежах на сайтах зачастую оказывается больше, чем при расчетах картами. 
  • Самые большие средние чеки при бесконтактной оплате зафиксированы на сайтах с услугами по строительству и проектированию – 9766 рублей. Для сравнения, при оплате картами, через интернет-банкинг суммы были в 3 раза меньше – в среднем 3202 рубля. 
  • В интернет-магазинах, продающих одежду и обувь, средний чек при бесконтактном расчете оказался в 5 раз выше, чем в остальных случаях, – 5759 против 1123 рублей. 
Для сайтов одежды и обуви средний чек при бесконтактной оплате в 5 раз выше, чем при оплате картами    

Оксана Коробкина, директор департамента коммерции Яндекс.Денег: 

То, что средний чек при бесконтактных платежах зачастую больше, чем при расчетах картами, вполне логично: человеку проще заплатить за покупку бесконтактно – не нужно доставать карту и тратить время на ввод ее данных. Бесконтактная оплата исключает также отклонение платежа из-за неправильно введенного номера карты. Пожалуй, единственное, что может помешать покупке в таком случае, – это недостаток денег на счете. Поэтому конверсия платежей через Apple Pay и Google Pay достигает 94%. 

Напомним, ранее аналитики Яндекс.Кассы рассказали, с какими трудностями сталкиваются онлайн-компании в России. 

Источник: пресс-релиз Яндекс.Денег

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Какие методы SEO-продвижения устарели в 2024 году
Эксперт
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Эксперт - Ужасная вода. А начало "обзора" со слов - мне кажется - нечто.
Яндекс Маркет представил собственный бренд велосипедов Raskat
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Для городского велосипеда 14-16 кг - вполне ок, можно сказать легкий. Почему нет? )) Понятно, что есть варианты и легче, но они уже скорее всего будут спортивного плана, где каждый грамм имеем значение.
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Интересно, из каких именно слов Михаила, вы сделали такой вывод?
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!