SEO для AMP Stories: рекомендации от Google

Команда проекта Google AMP поделилась советами по SEO-оптимизации публикаций формата AMP Stories.

AMP Stories подобны «историям» на социальных платформах, таких как Facebook и Instagram. Основное отличие в том, что они могут индексироваться и показываться в результатах поиска Google.

В целом "AMP-истории" похожи на другие веб-страницы в том смысле, что у них есть URL на сервере, на них можно ссылаться и сами они могут ссылаться на другие страницы.

Что касается оптимизации, то в общем Google рекомендуют следующее:

«Как и с другими страницами на сайте, убедитесь, что на ваши «истории» есть внутренние ссылки, чтобы пользователи и боты могли их находить. Если вы используете Sitemap, убедитесь, что вы включили в этот файл и Stories. Если вы регулярно постите ссылки на свои страницы в социальных медиа, то публикуйте также и «истории». Здесь можно было бы продолжать и дальше, но суть в том, чтобы следовать тем лучшим практикам, которые вы уже применяете для своего сайта».

Конкретные SEO-тактики для AMP Stories

  • Метаданные. AMP stories имеют встроенный механизм для прикрепления метаданных к «истории». Это гарантирует максимальную совместимость с поисковыми системами и другими сервисами, которые используют эти данные.
  • Внутренние ссылки. Владельцам сайтов следует активно ссылаться на AMP Stories с других страниц, например с главной и страниц категорий – там, где это уместно.
  • Формат URL. Указывать в URL-адресе «истории», что в ней используется формат AMP Stories, нет никакой необходимости. Используйте тот же формат URL, что и для других страниц сайта.
  • Вложения страницы: Вложения страницы могут использоваться для предоставления пользователям дополнительной информации в классическом формате статьи наряду с «историей».
  • Описания изображений. Используйте альтернативный текст там, где это уместно.
  • Субтитры для видео. Рассмотрите добавление субтритров и/или подписей для видео в Stories.

Подробнее можно прочитать в блоге AMP.

Напомним, что в апреле 2019 года AMP Stories получили отдельный раздел в поисковой выдаче Google.

preview Google может начать платить новостным СМИ за контент

Google может начать платить новостным СМИ за контент

Google ведёт переговоры с представителями СМИ по поводу возможных выплат за публикацию контента в новостном сервисе компании. Об этом сообщает WSJ со ссылкой на свои источники
preview Google Мой бизнес начал оповещать об удалении отзывов

Google Мой бизнес начал оповещать об удалении отзывов

Google Мой бизнес начал оповещать владельцев бизнеса об удалении отзывов из их профилей в поиске...
preview Google объяснил, что такое SEO, в новом видео

Google объяснил, что такое SEO, в новом видео

Google объяснил, что такое SEO и обозначил лучшие SEO-практики, которые стоит использовать владельцам бизнеса, в новом видео серии Search for Beginners
preview Яндекс увеличил выручку на 37% в 2019 году

Яндекс увеличил выручку на 37% в 2019 году

Выручка Яндекса в 2019 году увеличилась на 37% по сравнению с 2018 годом и составила 175,4 млрд руб. ($2 833,2 млн
preview Поисковики украсили главные страницы ко Дню святого Валентина

Поисковики украсили главные страницы ко Дню святого Валентина

14 февраля поисковики украсили свои страницы, отметив День всех влюбленных возможностью быстро перейти к странице выдачи по запросу «День святого Валентина»
preview Яндекс.Ровер тестирует доставку покупок с Беру

Яндекс.Ровер тестирует доставку покупок с Беру

Яндекс приступил к следующему этапу испытаний самоуправляемого робота-доставщика Яндекс.Ровер. Робот начал доставлять сотрудникам Яндекса посылки от маркетплейса Беру