Чтобы опередить конкурентов, нужно знать, где они находятся. Показываем несколько простых способов проанализировать конкурентные объявления в Директе.

Этот текст был написан в 2020 году. В 2022-м мы его обновили. Приятного чтения!

Анализировать действия конкурентов важно и при запуске рекламы, и при промежуточной коррекции объявлений. Зная, какие объявления используют они, вы сможете понять сильные и слабые стороны своих.

Впрочем, одними объявлениями лучше не ограничиваться. Переходите на посадочные страницы, чтобы понять, чем конкуренты стараются зацепить клиента, в чем их недостатки по сравнению с вами, каковы их преимущества, и как вы могли бы восполнить эту разницу.

Есть несколько способов посмотреть чужие объявления в Яндекс Директе. Все они относятся к объявлениям на поиске — для РСЯ таких инструментов пока не существует.

РК по акции в Яндекс Директе

В личном кабинете

Этот способ можно использовать, когда рекламная кампания уже настроена, и в ней выбран регион показа.

Выберите нужную кампанию в списке.

Выберите нужную кампанию в списке

Выберите объявление и кликните по ключевой фразе.

Выберите объявление и кликните по ключевой фразе

Система сама предложит вам посмотреть объявления конкурентов.

 посмотреть объявления конкурентов

Это будет выглядеть примерно так.

Объявления конкурентов

Через прогноз бюджета

На конкурентные предложения можно взглянуть и не создавая кампанию. Для этого перейдите в «Инструменты» и выберите «Прогноз бюджета».

Прогноз бюджета

Уточните регион показа.

Уточните регион показа

Добавьте список ключевиков для поиска объявлений.

Список ключевиков для поиска

Объявления, которые показываются в выдаче по тому или иному запросу, отобразятся по клику на него во всплывающем окне.

Примеры объявлений

Для каждого объявления будут показаны все регионы, на которые таргетируется рекламодатель-конкурент. Если вы думаете расширять географию присутствия, эта информация будет вам полезна.

В поисковой выдаче Яндекса

Чтобы увидеть объявления конкурентов целиком, с быстрыми ссылками и дополнениями, а также узнать их позиции в выдаче, используйте поисковик.

Зайдите в него в режиме инкогнито, вбейте нужный запрос и выберите регион.

Выбор региона

Объявления отобразятся в выдаче с пометкой «Реклама».

Объявления в выдаче с пометкой

Если нажать на кнопку «Показать только коммерческие предложения» справа, можно посмотреть все объявления без органической выдачи.

Все объявления без органической выдачи

Два совета напоследок

  1. Проводите проверку в рабочее время буднего дня. Многие рекламодатели снижают ставку или вовсе отключают показы по вечерам и в выходные.
  2. Проверяйте как минимум десять разных запросов, не вложенных друг в друга, чтобы увидеть как можно больше конкурентов.

Успешных вам рекламных кампаний!

eLama, специалист по автоматизации интернет-рекламы
Telegram Ads
Партнерская программа
Скидка до 10% на WOWBlogger
Маркетплейс
Биржа услуг
Маркировка
РК по акции Директ