Марина
Ибушева
Марина Ибушева
Выпускающий редактор Лайкни

Реклама в соцсетях обойдет печатную по расходам рекламодателей. Исследование Zenith

16 октября 2019
Подпишитесь на нас в Telegram
В 2019 году доля мировых расходов на рекламу в социальных сетях составит 13% от общих расходов рекламодателей. Такой прогноз делает Zenith. Агентство полагает, что расходы на рекламу в соцсетях в мире вырастут на 20% в этом году и достигнут $84 млрд. В результате социальные сети станут третьим по величине рекламным каналом после ТВ и платного поиска.  

В 2019 году впервые расходы на рекламу в соцсетях превысят расходы на печатную рекламу, которые составят менее $69 млрд. Аналитики Zenith полагают, что рост рекламы в социальных сетях будут обеспечивать в первую очередь компании малого и среднего бизнеса. 

В ближайшие годы рост расходов на рекламу в социальных сетях замедлится. В 2020 году он составит 17%, а в 2021 году — 13%. 

Объем рынка поисковой рекламы в текущем году составит $107 млрд или 17% от мировых расходов на рекламу. На долю телевидения придется 29%. 

Напомним, ранее Data Insight представила отчет «Продажи через социальные каналы» , который показал, что объем рынка продаж через социальные каналы в России составляет 591 млрд рублей. 

Источник: Marketing Land
Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Кое-что интересное:

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных