Top.Mail.Ru
UnionCreated using FigmalectureCreated using Figma
new

Как использовать данные об офлайн-конверсиях в своих кампаниях? Читайте в спецпроекте

6696 https://ppc.world/uploads/images/15/d6/5e6b85a3d0501-person-holding-barbell-841130.jpg 2020-03-16 Директ ppc.world 160 31

Как эффективно продвигать локальный бизнес в Директе на примере фитнес-клуба

В сегодняшнем материале PPC-специалист из агентства «Кинетика» Никита Бойко дал пять советов по продвижению местного бизнеса. На примере кампании для спортивно-игрового центра он показывает, как снизить цену лида в три раза и увеличить количество конверсий на 215,87%.

Ещё больше полезных статей и смешных мемов в нашем Telegram-канале
Telegram Подписаться

Если вы продвигаете фитнес-клуб, автомойку, барбершоп или любой другой локальный бизнес через Яндекс.Директ и вас не устраивает цена лида — эта статья для вас. В ней мы расскажем, как в рекламной кампании для спортивно-игрового центра снизили цену лида в три раза.

Результаты кампании

Кроме этого, мы увеличили количество конверсий на 215,87% и снизили CPC на 27%.

Попробуйте повторить наши действия:

  1. Показывайте объявления тем, кто живет или работает рядом.

  2. Показывайте объявления клиентам, которые давно не ходят в ваш клуб.

  3. Создавайте для ретаргетинга сегменты с разными условиями и тестируйте их.

  4. Внесите в список минус-слов названия отдаленных районов и улиц.

  5. Укажите адрес фитнес-клуба в объявлении.

Показывайте объявления тем, кто живет или работает рядом

В Яндекс.Аудиториях кликните «Создать сегмент» → «Геолокации».

Создание сегмента в Аудиториях

Выберите геолокацию «Окружность» или «Полигон».

С помощью первой вы охватите тех, кто живет или работает в заданном вами радиусе от клуба, салона или магазина. А благодаря полигону сможете из конкретных домов, торговых центров и других объектов составить на карте область, внутри которой будет показываться ваша реклама.

В нашем кейсе мы использовали геолокацию «Окружность» с радиусом 3 км.

Сегмент будет обрабатываться несколько часов. После обработки его статус изменится на «Готов».

Обработка сегмента

Затем передайте доступ к этому сегменту в Яндекс.Директ.

Настройка доступа

Перейдите в Яндекс.Директ, в параметры рекламной кампании и добавьте корректировку ставок:

Корректировка ставок

В открывшемся окне нажмите на «Настройка условий»:

Настройка условий

После этого на «Новое условие»:

Новое условие

Выберите «Сегмент Аудитории», укажите созданную аудиторию и сохраните.

Выбор сегмента

Вернитесь на страницу «Редактирование кампании» и выберите созданное условие. Чтобы объявление показывалось только тем пользователям, которые живут или работают в выбранной геолокации, нужно установить корректировку ставок. Поставьте максимально возможную — 1200%.

Повышающая корректировка

Посчитайте оптимальную цену за клик по этой формуле:

CPC = CPL * (CR / 100)

Уменьшите получившийся CPC в 13 раз. Допустим, у вас СРС — 15 рублей. Но мы скорректировали ставку: поставили увеличение до 1200%. Это значит, что по всему городу цена клика будет 15 рублей, а в выбранной геолокации — 195 рублей.

Но если мы теперь уменьшим СРС в 13 раз, цена за клик для созданной нами аудитории в выбранной геолокации получится 15 руб, а по городу — 1,2 рубля. С такой ценой мы минимизируем показы пользователям, которые не входят в нашу аудиторию.

Показывайте объявления клиентам, которые давно не ходят в клуб

В Яндекс.Аудиториях можно загрузить CSV-файл с номерами телефонов или email-адресами ваших клиентов, создать на его основе отдельный сегмент аудитории и показывать ему рекламу. Для этого в CSV-файле должно быть не менее 1000 записей.

Подготовьте CSV-файл с данными из вашей CRM так, чтобы он соответствовал требованиям Яндекса.

Кликните на кнопку «Создать сегмент» и выберите «Данные CRM».

Создание сегмента на основе данных CRM

В открывшемся окне напишите название сегмента. Если все поля строк в файле захешированы (подробнее об этом — в требованиях Яндекса), то поставьте галочку на «Хешированные данные» и загрузите CSV-файл.

Данные будут обрабатываться около двух часов.

Обработка сегмента

После этого перейдите в Яндекс.Директ, зайдите в нужную рекламную кампанию и добавьте новую группу объявлений.

В разделе «Ретаргетинг и подбор аудитории» нажмите «Добавить условие» и заполните название условия.

Ретаргетинг и подбор аудитории

В наборе правил выберите «Сегмент Аудиторий», а в нем созданный сегмент:

Выбор сегмента

Выберите аудиторию, которую вы создали:

Выбор созданной аудитории

Сохраните изменения и поставьте ставку около 4 рублей. Раз в день увеличивайте ее до того момента, пока количество показов и цена за клик не будут вас удовлетворять.

Создавайте для ретаргетинга сегменты с разными условиями и тестируйте их

В Яндекс.Метрике создайте сегменты с разными условиями: от «Был на сайте от 30 секунд» до «Заполнял форму, но не отправил». Под каждое такое условие напишите рекламные объявления и протестируйте их. Только так вы поймете, какие условия для вас работают, а какие нет.

Рассмотрим, как сделать ретаргетинг по условию «Был на сайте от 30 секунд».

Зайдите в Яндекс.Метрику и перейдите в отчет «Источники, сводка»:

Источники, сводка

Добавьте условие:

Добавление условий

Сохраните сегмент:

Сохранение сегмента

Затем перейдите в рекламную кампанию, где создана новая группа объявлений. Кликните «Редактировать группу» → «Ретаргетинг и подбор аудитории».

Ретаргетинг и подбор аудитории

Кликните «Добавить условие». Заполните название условия. В наборе правил выберите «Сегмент Метрики», и в нем — созданный сегмент. Кликните «Сохранить».

Сохранение

Внизу страницы тоже кликните «Сохранить».

Укажите небольшую цену за клик — около 4 рублей. Раз в день увеличивайте цену на 1–2 рубля, пока не получите ту сумму, которую готовы платить за клик.

Внесите в список минус-слов названия отдаленных районов и улиц

Чтобы не показывать рекламу вашего клуба, салона или магазина людям, которые все равно не станут ездить к вам из другого конца города, добавьте отдаленные районы и улицы в минус-слова.

Тогда, если человек ищет в поисковике фитнес-клуб на Тверской, а ваш фитнес-клуб — на Амурской, реклама вашего клуба показываться ему не будет.

Укажите адрес фитнес-клуба в объявлении

Напишите в объявлениях улицу, метро, ТЦ или другое популярное место, которое находится рядом с фитнес-клубом. Не забудьте заполнить визитку, уточнения и отображаемую ссылку — это поможет человеку понять, интересен ли ему ваш клуб, без клика по объявлению. Так вы снизите вероятность нецелевого клика по объявлению.

Реклама фитнес-клуба в Директе

Мы не можем гарантировать, что, повторив эти действия, вы тоже снизите цену лида в три раза. Возможно, вы снизите ее в пять раз или в два. Но вы точно улучшите этот показатель.

Последние комментарии

Ваша реклама на ppc.world

от 10 000 ₽ в неделю

Узнать подробнее

Афиша

Ко всем событиям
Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: