PubMatic: как пандемия влияет на глобальные расходы на цифровую рекламу. Инфографика
Последние тенденции, как изменилось поведение рекламодателей в интернете и их бюджеты в первые недели марта.
Несмотря на то, что в общем в первые недели марта бюджеты на рекламу снизились, изменения очень сильно зависели от категории рекламодателя. Если тревел, спортивная и научная тематики резко сократили свои рекламные расходы (путешествия — на 65%, спорт — на 40%), то новостные бюджеты, наоборот, выросли на 52%. Так же выросли расходы рекламодателей в категориях хобби (31%), технологии (14%) и образование (13%).
Рекомендуем!
Популярные новости
24 апреля 2024, 13:08
23 апреля 2024, 19:16
23 апреля 2024, 17:48
23 апреля 2024, 11:44
22 апреля 2024, 12:51