×
Россия +7 (495) 139-20-33

Вышло исследование российского рынка онлайн-образования 2020

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 12651
Подпишитесь на нас в Telegram

Российский рынок онлайн-образования растет быстрее, чем мировой. Команда TalentTech, Нетология и EdMarket выпустила исследование мирового и российского рынка онлайн-обучения. Исследовательская группа в течение 6 месяцев изучала каждый сегмент EdTech-индустрии, деятельность ключевых игроков и инвестиционную активность за 3 последние года.  

Ключевые выводы исследования 

  • Объем мирового рынка онлайн-образования в 2019 году составил $205 млрд, по оценке Global Market Insights. К 2023 году он достигнет $282,62 млрд. Среднегодовой темп прироста составит в ближайшие 5-7 лет 7-10%. 

Объем мирового рынка онлайн-образования в 2019 году составил $205 млрд

  • В 2019 году в мировой рынок EdTech были инвестированы $18,66 млрд, что на $2 млрд больше, чем в 2018 году, по данным Metaari. Среди наиболее инвестиционно привлекательных – стартапы с использованием технологий искусственного интеллекта. 
  • Объем российского b2c-рынка онлайн-образования достиг ₽38,5 млрд по итогам 2019 года. В конце 2023 года объем российского рынка EdTech составит ₽60 млрд в год при среднегодовых темпах роста 12-15%. 
  • Объем финансовых вливаний в российский рынок EdTech с августа 2017 по октябрь 2019 год составил не менее $80 млн с учетом экспертных оценок непубличных сделок. Размер публичных сделок в онлайн-образовании России за указанный период измеряется суммой $55 млн. 
  • Наиболее привлекательные инвестиционные направления в российском сегменте EdTech включают в себя: общее среднее и дополнительное школьное образование, дополнительное профессиональное образование, корпоративное образование. 
  • Большая часть публичных сделок в России осуществлялась при участии местных игроков. Только к 4% обнаруженных сделок были причастны зарубежные интересанты.
  • Эксперты предполагают, что в ближайшем будущем российскими инвесторами будут востребованы образовательные онлайн-программы и курсы для разных целевых аудиторий, решения для создания собственного образовательного контента. 

в ближайшем будущем российскими инвесторами будут востребованы образовательные онлайн-программы и курсы для разных целевых аудиторий

  • Активнее всего в России растет рынок дополнительного школьного онлайн-образования. Рост составляет 33% в год. Объем рынка по итогам 2019 года составил ₽10 млрд. Основную выручку в нем генерируют онлайн-школы и образовательные платформы. 
  • Чеки за обучение школьников на онлайн-платформах разнятся. Медианный показатель составляет ₽2 тыс. в месяц
  • Самая высокая конкуренция наблюдается в сегменте взрослого дополнительного образования. Онлайн-сегмент составляет 13,5% от всего рынка дополнительного образования взрослых и оценивается в ₽19 млрд по итогам 2019 года.
  • Ядро аудитории рынка онлайн-образования в России составляют женщины в возрасте около 25 лет, без детей, со средним доходом на уровне ₽55 тыс.
  • ТОП-5 самых массовых направлений обучения: обучение на производстве (17%); творчество, прикладные декоративные навыки, хобби (13%); спорт, здоровье (9%); духовные практики и личностный рост (7%); иностранные языки, психология, финансы и налоги, специализации узкого и сложного профиля (по 6% у каждого). 
  • Из форматов обучения наиболее популярны видеокурсы с сопровождением преподавателя (37% опрошенных), самостоятельные занятия по платным заранее записанным видео на образовательных сайтах (24%), смешанная модель обучения (17%). 

Скачать полную версию исследования можно по ссылке

Напомним, ранее вышло исследование «Интерфакс Академии». По данным исследования рынок онлайн-образования в России достиг 45–50 млрд рублей в 2019 году. 

Источник: EdMarket

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
7 актуальных сервисов для анализа сайта: сравнительная характеристика
Jenimeon
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Jenimeon - SimilarWeb один из моих фаворитов, частенько им пользуюсь. Ценник не малый, но функционал хороший. Be1 тоже годный.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Яндекс встроил нейросети в свой Браузер
RasDva
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
RasDva - О дааааа)
Как мы увеличили поисковый трафик на 30% с помощью ChatGPT
Светлана Светлана
23
комментария
0
читателей
Полный профиль
Светлана Светлана - Я сама работаю в маркетинге и недавно решила еще дополнительно пройти курсы по интернет маркетингу astobr.com/services/povyshenie-kvalifikatsii/menedzhment-upravlenie/internet-marketing/ , как по мне эти знания которые я получила, очень помогают мне в работе
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!