Пользователи потратили на приложения рекордные $23,4 млрд в I квартале

Об этом свидетельствуют данные нового отчёта App Annie

В первом квартале 2020 года пользователи потратили на приложения в Google Play и App Store рекордные $23,4 млрд. Об этом говорится в новом отчёте аналитической компании App Annie.

Кроме того, с января по март 2020 года то время, которые пользователи еженедельно проводят в приложениях и играх, увеличилось на 20% в годовом сравнении (исходя из данных по Android).

Расходы пользователей на приложения

По итогам квартала пользователи iOS по всему миру потратили на приложения в общей сумме $15 млрд, а Android - $8,3 млрд.

Среди стран по доле расходов на iOS лидируют США и Китай, а на Android – США, Япония и Южная Корея.

Пользователи Android больше всего тратят на игры, а также приложения из категорий «Социальные сети» и «Развлечения».

Что касается пользователей iOS, то они тратят деньги в основном на игры, развлекательные приложения, а также фото- и видеосервисы. Так, по итогам квартала TikTok вошёл в топ-5 приложений по расходам на iOS, где занял третье место после Tinder и YouTube.

Скачивания

Всего в первом квартале был зафиксирован 31 млрд скачиваний – на 15% больше, чем в четвёртом квартале 2019 года.

Обычно количество загрузок достигает пиковых значений в последние три месяца года, но на этот раз в первом квартале показатели оказались выше.

В Google Play количество скачиваний выросло на 5% в сравнении год к году – до 22,5 млрд. Тогда как на iOS – на 15%, до более чем 9 млрд.

Большинство загрузок из Google Play (55%) приходилось на неигровые приложения. На iOS их доля составила 65%.

Самыми крупными рынками по количеству скачиваний для Google Play были Индия и Бразилия, а для App Store – Китай и США.

По числу скачиваний на Android лидировали такие категории, как «Мобильные игры», «Инструменты» и «Развлечения», а на iOS – «Игры», «Фото и видео» и «Развлечения».

На обеих платформах основным драйвером роста были игры. Рост по ним составил 20% в годовом и 30% в квартальном сравнении. По итогам квартала число скачиваний по ним достигло 13 млрд (10 млрд в Google Play и 3 млрд в App Store).

Среди других категорий, по которым также наблюдался крупный рост, значатся «Здоровье и фитнес», «Образование» и «Бизнес».

Напомним, что по данным App Annie, на фоне эпидемии коронавируса скачиваемость приложений для видеосвязи выросла на 90%.

preview СП Mail.ru Group и Сбербанка получит контроль в сервисе экспресс-доставки «Самокат»

СП Mail.ru Group и Сбербанка получит контроль в сервисе экспресс-доставки «Самокат»

Совместное предприятие Mail.ru Group и Сбербанка в сфере транспорта и еды объявило о подписании обязывающей документации по инвестициям в сервис экспресс-доставки продуктов и...
preview В умном доме Яндекса появилась новая функциональность - встроенные датчики

В умном доме Яндекса появилась новая функциональность - встроенные датчики

Теперь в умном доме Яндекса появился новый тип умений — properties. C их помощью можно сообщать данные с датчиков, встроенных в устройство...
preview Яндекс.Дзен отказывается от нарративов

Яндекс.Дзен отказывается от нарративов

Команда Яндекс.Дзена сообщила о прекращении поддержки платформой нарративов и постов. Возможность создавать эти форматы исчезнет из редактора уже сегодня
preview Яндекс опробует доставку тестов на коронавирус на своих сотрудниках

Яндекс опробует доставку тестов на коронавирус на своих сотрудниках

Компания Яндекс осуществит бета-доставку тестов на коронавирус части своих сотрудников. Об этом говорится в письме гендиректора компании Елены Буниной сотрудникам
preview Facebook добавил новые функции для публикации видео

Facebook добавил новые функции для публикации видео

Facebook объявил о запуске ряда новых функций, связанных с публикацией видео
preview Яндекс.Вебмастер упростил отслеживание состояния ключевых страниц сайта

Яндекс.Вебмастер упростил отслеживание состояния ключевых страниц сайта

Яндекс.Вебмастер начал автоматически добавлять мониторинг важные страницы: главную и те, изменения которых могут быть важны для сайта