Как в условиях кризиса и карантина ведут себя крупные компании на рынке
Если вам удобнее смотреть и слушать:
И читайте, что делать небольшим
Wildberries открывает 3500 вакансий и сайт для поиска работы
Wildberries приглашает на работу жителей страны, которые потеряли её
Соискателям предлагаются как постоянные, так и временные вакансии. Компания ищет сотрудников в распределительные центры, пункты выдачи заказов, службу курьерской доставки и центральный офис.
«Wildberries предлагает всем жителям страны, которые остались без работы, стать сотрудниками нашей компании. Трудоустройство возможно в кратчайшие сроки. В этот непростой для страны момент мы призываем объединиться всех — работодателей, агентства по подбору персонала, специализированные сайты по трудоустройству, и присоединиться к нашей инициативе, протянув руку помощи жителям нашей страны», — говорят в
Источник:
Что делать с этой новостью?
По возможности, организуйте бесплатную доставку: «Пятерочка» , «Перекресток» , Wildberries и многие другие компании уже это сделали.
В карантин многие компании предоставили бесплатный доступ к курсам, полноценную бесплатную подписку на свои услуги, как «Кинопоиск», например. «Яндекс» на 3 месяца сделал бесплатной «Маршрутизацию» , а ЮMoney теперь начисляют кэшбэк за оплату продуктов их картой, готовой еды и прочих товаров.
Предоставлять
Delivery Club отключил оплату наличными
С 19 марта крупнейший сервис доставки готовой еды Delivery Club отключил возможность оплатить наличными заказы, доставляемые своими курьерами. Оплатить заказ можно будет только в мобильном приложении с помощью банковской карты, Apple Pay или Google Pay. Переход на
Источник: shopolog.ru
Что делать с этой новостью?
Соблюдать социальную дистанцию сейчас важно, как никогда. Если вы организуете доставку, то позаботьтесь о наличии медицинской маски, перчаток и санитайзера у курьера.
Внедрите бесконтактную доставку, как уже сделали «Яндекс Еда» и Delivery Club . С ее помощью клиент избежит прямого общения с курьером.
Дополнительно упаковывайте каждый заказ в герметичные пакеты, как поступает Performance Group
. Это не только обеспечивает сохранность заказа, но и исключает контакт содержимого пакета с внешней средой (но вредно для экологии, поэтому хорошо бы упаковывать во
Эти ответственные действия не только обезопасят вас и окружающих от распространения инфекции, но и вызовут у покупателей симпатию и доверие к вашему магазину.
Коронавирус вынудил IKEA выйти на Tmall
IKEA выставила свои товары на китайской платформе Tmall, принадлежащей корпорации Alibaba. Новый канал сбыта поможет IKEA охватить больше покупателей в Китае, где потребители предпочитают мультибрендовые
Это первый случай, когда мебельная компания продаёт продукцию через маркетплейс. На такой шаг ритейлер решился
IKEA рассматривает Китай как ключевой рынок для роста. Магазин на Tmall будет предлагать около 3 800 из 9 500 товаров, доступных в стране, а также услуги доставки и сборки мебели.
Еще одна цель эксперимента — на практике адаптироваться к быстро изменяющейся ситуации в мире, требующей новых моделей продаж.
Источник: reuters.com
Что делать с этой новостью?
Если ситуацию изменить невозможно, нужно к ней адаптироваться. Гиганты розничной торговли, например «Связной», ЦУМ и ДЛТ на время карантина перешли в онлайн режим
. Пока офлайн находится в коматозном состоянии, рынок
Лучшее, что вы сейчас можете сделать — приспособиться к новым порядкам. Если у вас была физическая точка и вы оказались вынуждены закрыть ее, создайте свой
Если вы продвигаетесь с помощью рекламы — не сокращайте бюджет. В условиях пандемии
Lamoda начала торговать продуктами
Маркетплейс Lamoda добавил в свой ассортимент продукты питания и товары первой необходимости: макаронные изделия, крупы, чай и кофе, хлопья, товары для красоты и гигиены, в том числе продукцию для ухода за детьми, товары для дома.
«В рамках кампании „ladoma“ мы пополнили наш каталог популярными продовольственными товарами с длительным сроком хранения. Мы призываем наших покупателей оставаться дома в период распространения вируса и хотим, чтобы они могли заказывать максимально широкий спектр товаров у одного продавца и не увеличивать количество доставок в этот период», — пояснила управляющий коммерческий директор Lamoda.
Источник:
Что делать с этой новостью?
Дополните ассортимент своего магазина теми продуктами и услугами, которые актуальны сейчас. Маски или марля, антисептики, антибактериальные салфетки, простые витамины, продукты, если хотите.
Если вы будете продавать дефицитные товары по адекватной цене рядом со своим привычным ассортиментом, это расположит к вам покупателей.
И пусть это не совсем ваша сфера, зато сейчас эти продукты действительно нужны людям.