13 Апреля 2020 | 14:09

Кейс Effie Russia — Maybelline New York Fit Me «Непохожие кожей»: как выйти за пределы продуктовой коммуникации и завоевать внимание поколения Z

Как завоевать внимание и предпочтение аудитории на высококонкурентном рынке тональных средств, особенно если даже самое доступное предложение бренда все равно дороже конкурентных почти на 30%

image
Design thinking: каким должен быть дизайн продукта, чтобы его хотелось немедленно купить Как поддержать бренд в условиях пандемии
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.