Исследование: рекламные доходы российских YouTube-блогеров упали на 40% несмотря на рост аудитории Статьи редакции

Доходы в YouTube падают больше, чем на других блогерских площадках из-за высоких цен на рекламу, считает эксперт.

  • Рекламные доходы российских YouTube-блогеров падают несмотря на рост аудитории на фоне режима «самоизоляции», сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на данные компании Yoola, которая работает с блогерами для создания и распространения контента.
  • Цена за тысячу показов (CPM) в марте упала на 26% в долларах и на 13% в рублях, а количество монетизированных просмотров видео выросло всего на 8%. В апреле показатель CPM у отдельных блогеров снизился на 40% в долларах.
  • При этом общее количество просмотров российских видеоблогеров в марте увеличилось на 27%, время смотрения — на 23%. В апреле аудитория продолжила расти, утверждают в Yoola.
  • Доходы от рекламы в российском YouTube падают больше, чем на других блогерских площадках, рассказала PR-директор сервиса Epicstars Юлия Магась. По её словам, реклама в YouTube обычно дороже, чем на других площадках, а рекламодатели сейчас предпочитают экономить. В результате блогеры начали снижать цены на рекламу на 20-50%.
  • В середине апреля о резком снижении доходов зарубежных YouTube-блогеров от рекламы сообщало OneZero. Стоимость рекламы в среднем упала на 50% с начала февраля, рассказывал менеджер YouTube-блогеров Карлос Пачеко, который работает со 180 каналами с суммарной аудиторией в 68 млн подписчиков.
0
70 комментариев
Написать комментарий...
Илья Петров

Чекаем показатель как подение экономики)

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Poliakov

И грамотности

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Георгий Беглорян

Странно что тебя заминусили, ведь ты прав на на 100%. В статье написано " рекламные доходы российских YouTube-блогеров упали на 40%" что является следствием уменьшения расходов рекламодателей и это по всему миру - меньше выручка, меньше рекламы  (кстати есть целая модель в пов.экономике с исследованием поведения людей в изоляции и тп). Дальше должно быть снижения количества контента из за карантина и остановке работы профессиональных студий, а релизы 2020 года будут убыточные.  

Ответить
Развернуть ветку
Денис Ушаков

Вообще не жаль. У каждой собаки сейчас канал. Нужно уже давно чистить ютуб от блогеров с говноконтентом

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Praskovin

В чем проблема? Напишите в Гугл, что готовы бесплатно поработать модератором. Не думаю, что вам откажут. Может быть даже вилку выдадут.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Иннокентий Фефилов

С какого хрена не жаль?
Откуда такое неуважение к чужому труду? Люди стараются, делают. Получается не у всех. Ещё у многих получается, но вы не их аудитория. 

На ютьюбе вы видите свои подписки и рекомендации. Если там говно, то может начать с себя?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Mikhail Sedov

А вот все те кто про завод пишут, вы сами чем занимаетесь? Или на VC поголовно слесари и монтажники 3-го разряда?

Ответить
Развернуть ветку
Полет Нормальный

Дудь подпортил репутацию всем блогерам

Ответить
Развернуть ветку
Месье Никита

Новый тренд - приплети Дудя. 

Ответить
Развернуть ветку
Viktor Mann

Отлично. Теперь все на завод!
А, ну да..

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Yura Dovgal

О походу халява кончилась пора бесполезным дармоедам на завод.

Ответить
Развернуть ветку
Иннокентий Фефилов

Завод это халява. Завод это зона комфорта. Пришел, смену отстоял, ушел. Деньги есть на еду. Спецовку выдают. В столовке кормят. Вечером взял пивасика, залип на ютьюбе. Подборку "приколов" посмотрел, поржал. В ватсапе тестю ссылку кинул и спать. Завтра смена.

А ютьюб? Стараешься, ищешь приколы. Нарезаешь полдня. Выкладываешь. Сегодня есть просмотры, завтра авторское право нарушил, забанили, разбанили. Продвигаешь канал. Сегодня есть деньги, завтра нет денег. Постоянный дискомфорт. Но чувствуешь себя полезным. Вон и Петрович с завода написал в комменты: "ржака спасиба замеля". 

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Stepan Korshakov

Я так понял люди просто смотрят сильно больше и их доходы размываться с остальными видео?

Ответить
Развернуть ветку
Valera Rybakoff

Тупо куча рекламодателей приостановили кампании во время коронавируса и поток бабла снизился. А гугл может что угодно втирать. 😁

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Станислав Кудрявцев

Насколько я понял, снижается стоимость просмотров, пример, раньше за 1000 просмотров платили 1$, теперь только 0.74$, хотя с увеличением аудитории, это наверно должно нивелироваться, так что хз)

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Денис Демидов

Хороший знак , яндекс отрубит их всех скоро в ютубе и будут работать на яндекс

Ответить
Развернуть ветку
Walter Kovacs

Туда им и дорога.

Ответить
Развернуть ветку
ЯжПрограммист

А это как раз говорит о том, что следующими в очереди на погружение стоят интернет-бизнесы и медиа которые не успели перестроиться на подписочную модель. Трафик в гору, реклама в нору - рост расходов при сокращении доходов.

Ответить
Развернуть ветку
Artem Ilchenko

А если подстроились, но у подписчиков бабла на хавку не хватает? Бюджет рекламодателей напрямую связан с монетизированным спросом, так что результат будет плюс-минус тот же.

Ответить
Развернуть ветку
Товарищ Майор

А блогером что-нибудь падает за Youtube Premium?

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Маркелов

У блогеров основной заработок от рекламных контрактов, а не от YouTube.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Арман Асатрян

Конечно

Ответить
Развернуть ветку
Danil Danilov

По шапке)

Ответить
Развернуть ветку
Пётр Фильчаков

Я так понял, проанализировали именно оплату со стороны Ютуба? Для российских блогеров это не так критично, почти все основной заработок имеют со встраиваемой рекламы и прямых контрактами с рекламодателями. Обычно у топовых блогеров очередь из желающих рекламироваться доходит до месяца-двух, так что если все резко не посливались, они еще не ощутили этих последствий.

Ответить
Развернуть ветку
Полет Нормальный
Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Про завод уже шутили? Блогеросжигательный

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Денис Колокольцев

главное, чтобы "наши хорошие друзья, 1ХBet" (а так же разного рода каперы, кейсы и прочая срань) платили шлюхам, остальное на топовых мало влияет.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Kuz

На завод пусть идут

Ответить
Развернуть ветку
Astor

Вообще похрен на этих бездельников. Вперед все на завод!

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Леонов

да что же вы все на завод, да на завод? там навык нужен, да и с заводами напряжёнка. скорее в магазин или рестик - продавать и приносить.

если, конечно, после прекращения карантина там не будет высокого конкурса на вакантные места)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Алексей Терехов

Коммерсант не включил это в статью, поэтому добавлю тут - те блоггеры, кто быстро перепрофилировался в рамках пандемии на рекламодателей, на чьи товары растет спрос, падение нивелировали. Правда это быстро возможно пока что только в Affiliate

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Кузнецов

Все хостинги и социальные сети, все меньше платят правообладателям контента, используя их . 

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Афенова

Скорее всего не ранее чем через 6 месяцев вернутся к такому же состоянию 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
brioche

uBlock и проблема решена, или прайм, если совесть мучает.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Здобнов

На мой взгляд, сейчас происходит перераспределение аудитории в Ютубе по блогерам с ценным контентом. Если раньше у зрителя было мало времени выбирать канал, то теперь времени больше. И удивительно, оказывается что говноконтента очень много и причем одинакового, а годного очень мало, но он есть. И у зрителя больше времени перелапачивая весь тот шлак, который ему подсовывает, найти что-то более ценное и остановится на нем. Как пример данного процесса, я вижу в своем сыне, который посматривал различные пранки, но теперь нашел более годные для него и конструктивные каналы - робототехника, выживаемость, туризм и тп.

Ответить
Развернуть ветку
67 комментариев
Раскрывать всегда